-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


Не ждали?)

Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - snow_patrol_-_open_your_eyes
Настроение сейчас - ностальгическое...

Да уж давненько я здесь не появлялась,но помойму,лучше уже поздно чем никогда...)В жизни в принципе всё хорошо,в личной жизни тож не жалуюсь. Только 30 числа с отдыха прибыла в москоу сити...Так всё в принципе без изменений,только воть покинула свою любимую 1518...Очень скучаю и буду стараться приезжать к ним почаще,Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ,ну я думаю вы и так это знаете...)
Учебный год у меня ещё не начался,даж не знаю пока радоваться этому или нет.ГОд обещает быть оч даж наприжённым - сток всего сделать нада..)в Финансовую поступать буду,18-летие отметить и ещё кучу кучу всего..)
Ну лан,теперь я пропадать так на долго не буду,так что читайте меня)))

 (500x375, 65Kb)

CaT_DeViL   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:18 (ссылка)
ППц....как же терь ден без тя буит?....
Ответить С цитатой В цитатник
DriftGirl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:27 (ссылка)
С ВОЗВРАЩЕНИМ АНЮТ
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:05 (ссылка)
CaT_DeViL,а я как без вас буду,тож не знаю..(
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
DriftGirl, пасиб зай)
Ответить С цитатой В цитатник
CaT_DeViL   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Зачем же ты тогда уходила?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mortarion   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
CaT_DeViL, партия сказала, значит надо
Ответить С цитатой В цитатник
Apriorigirl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
С возвращением, мась:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка)
Apriorigirl, спасибо радость моя))
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
вернулась))) неужели))) блудная девка =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Ангел_-_А, пупсик мелкий))красавица ты моя..я соскучилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
ишЪ, а я то как соскучилась!!уже начинаю забывать как ти выглядишь...((
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
я...фотку дать?))
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
вот она я)
 (375x500, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
давай,в асику)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
ишЪ, ууууу.....вот это серьёзна...)))ее бейби,ты красотка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку