-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1540
Комментариев: 29258
Написано: 37804


ГДЕ СУД, ТАМ И НЕПРАВДА ?

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 06:55 + в цитатник
В справедливости этой русской поговорки мне, как юристу, приходилось убеждаться не раз. Разумеется, это не означает, что в суде торжествует неправда. Просто именно в суде чаще всего приходится доказывать свою правоту. Очень часто одна из сторон лжёт, а другая сторона вынуждена доказывать истину.
 (300x199, 18Kb)

Пусть для кого-то адвокат это «купленная совесть», но лично я никогда не помогал людям, которые пытались отстоять в суде свою неправду.

Как юрист, я конечно за законность. Но некоторые конфликтные вопросы невозможно решить только на основе закона. Как правило, многие судебные споры имеют под собой психологический и нравственный конфликт.
Часто бывает, что законность и справедливость не всегда совпадают: всё формально «законно», но абсолютно несправедливо!


Я удивляюсь наивности людей, которые лгут, пытаясь скрыть правду, ведь рано или поздно она всё равно выплывет наружу. Даже предупреждение (подписка) об уголовной ответственности за дачу ложных показаний (ст. 307 и 308 УК РФ) не останавливает свидетелей ото лжи. А всё потому, что, как сказала одна моя знакомая судья, ей ещё ни разу не удалось привлечь к уголовной ответственности за дачу ложных показаний в гражданском процессе.

Самое трудное – убедить человека говорить правду. Если истец лжёт, очень трудно заставить его признать свою неправоту, тем более, что он не даёт подписку об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, какую дают свидетели.

Но самое печальное, когда лгут сами судьи. То есть они понимают, что творят несправедливость и беззаконность, но делают это. Мне неоднократно приходилось добиваться в кассационной инстанции (горсуде) отмены незаконных решений судей первой инстанции, и я даже писал в квалификационную коллегию. Одна судья уволилась после того, как я добился отмены двух её решений в горсуде. Теперь она работает адвокатом.

Я всегда думаю: чем оправдывают себя люди, когда лгут, когда сознательно творят неправду? Ведь должно же быть у них какое-то самооправдание?! Ни один человек не может жить без положительной самооценки. Даже преступник считает себя незаслуженно обиженным.
Но самое интересное не в юридическом доказывание истины, а в мотивах преступления, в психологическом самооправдании преступника.

У Родиона Раскольникова была своя философия: он вершил справедливость как «право имеющий». И ведь вышел бы «сухим из воды», если бы продолжал лгать – не было против него прямых улик. Но не выдержал. Есть что-то в человеке, что мешает ему спать по ночам, когда он лжёт. Жить с адом неправды в душе невозможно!
И я прихожу к выводу, что творящие несправедливость, люди не верующие. Тот, кто верит в Бога как Высшую Справедливость, не будет творить неправды.

Но часто бывает, что у каждого своя правда. И каждый требует справедливости. И каждый по-своему прав. Однако мне всегда удавалось решить вопрос мирно – через заключение мирового соглашения – когда после долгих судебных заседаний спорящие стороны наконец понимали, что лучше по правде и мирно, чем через суд и войной.

По словам президента Медведева, в России создана «вполне работоспособная система судебных органов, которая способна защитить права и законные интересы граждан и юридических лиц».
На мой взгляд, судебная система действительно стала работать эффективнее, по сравнению с 90-ми годами прошлого века, хотя и оставляет желать лучшего.
Я даже обращался в Конституционный Суд, – благо он теперь не в Москве, а в Петербурге. Приходилось писать и Президенту России с жалобой на действия судей.

Рассуждая о сроках исполнения судебных решений в России, президент Медведев отметил, что «здесь необходимо использовать правовые, организационные и экономические механизмы, может быть, включая принятие закона о возмещении ущерба, причиненного гражданам в результате ущемления их права на разумное судопроизводство, а также на полное и своевременное исполнение судебных решений».

Когда слышишь такие правильные слова, приятно сознавать, что в одно время учился на юридическом факультете с нынешним президентом России. Хотя я специализировался на кафедре уголовного права, а он на кафедре гражданского права.

Однажды мне довелось помогать жильцам дома, которые решили обратиться в суд в связи с постоянными протечками и прорывами труб отопления (причём я всегда помогаю бескорыстно). Жильцы отказались платить квартплату, поскольку владелец дома не делал ремонт. Суд длился четыре года. Дело дважды слушалось в горсуде. Такое трудно представить, но судьёй были утеряны(!) находящиеся в деле в прошитом и пронумерованном виде некоторые исковые заявления. В ходе процесса одна из истиц умерла. Но в итоге всё кончилось заключением мирового соглашения со списанием долгов по квартплате.

Инсценировки судебных процессов, которые показывают по телевидению, возможно, в качестве правового ликбеза для масс и сгодятся, но имеют мало общего с реальностью нашего судопроизводства.
Дело не в правовой неграмотности или правовом нигилизме наших граждан, а в плохом качестве наших законов. Очень часто сталкиваюсь со случаями, когда вспоминается поговорка «закон что дышло, как повернёшь, так и вышло».

Ежегодно около 40% приговоров, вынесенных российскими присяжными, отменяются на основании допущенных процессуальных нарушений. Об этом в конце января заявил председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев. Он предположил, что у судей, которые ведут дела с присяжными, недостаточный профессиональный уровень. Суды присяжных гораздо чаще, чем профессиональные судьи, выносят оправдательные приговоры – около 20%.

В фильме Никиты Михалкова «12» хорошо показано, что судят у нас не по закону, а по совести – в зависимости от того, кто как её понимает.

Однажды я защищал в суде престарелую учительницу, которую директор школы решил уволить за несколько месяцев до её выхода на пенсию. Видимо, у директора совсем не было совести, раз он решился на такое. Мне удалось убедить суд, что приказ об увольнении незаконен и несправедлив. Хотя часто бывает, что всё по закону, но абсолютно несправедливо. Особенно это касается трудовых споров, связанных с увольнением.

Вообще, люди не хотят признавать правды, и часто обращаются в суд, чтобы отстоять свою неправду.
Но я согласен с Солженицыным, что «слово правды весь мир перетянет». Ибо «Не в силе Бог, а в правде»!

Как-то я помогал мальчику, которого покусал ротвейлер. Хозяева собаки долгое время не хотели признавать факт, что их собака покусала подростка. И мне пришлось ходить по различным инстанциям, чтобы установить факт причинения телесных повреждений. В конце концов, хозяева собаку усыпили, но деньги так и не выплатили.

К сожалению, суд часто является не местом выяснения истины, а местом выяснения отношений, особенно в делах о разводе.
Как-то я помогал в деле о расторжении брака, которое длилось целых семь(!) лет. Отец пытался добиться, чтобы ребёнка оставили с ним. И добился. Но для этого ему потребовалось семь лет, четыре судьи рассматривали это дело, незаконные решения три раза отменяли в горсуде, одна судья уволилась, другая умерла вскоре после вынесения окончательного решения.

Естественно, как литератор, я не мог пройти мимо таких фактов «человеческой трагедии», и описал их в своём романе-быль «Странник», следуя известному принципу: «правду, одну только правду, ничего кроме правды».

Однажды мне довелось защищать человека и от правоохранительных органов, которые, что называется, «шили» дело «по заказу» заинтересованных лиц. Да и на меня тоже пытались завести уголовное дело, чтобы вынудить отказаться от иска. И если бы не юридическое образование и репутация, не знаю, удалось ли бы мне доказать свою невиновность.
Милиционер так мне объяснил суть:
— Раз есть заявление, я должен принять меры. А если не приму мер, начальство сделает вывод, что я плохо работаю.
— А как же справедливость? Совесть у вас есть?
— Послушайте, — оборвал милиционер. — Не надо проповедей. Я просто делаю свою работу.
— Но действуете незаконно! — возмутился Дмитрий.
— Если строго по закону работать, ни одного преступника не посадишь. Никто не хочет по совести, пока силой не заставишь.
— Но послушайте, ведь это противоречит здравому смыслу!
— У нас есть закон и мы вынуждены руководствоваться им, даже если он не во всём отвечает требованиям здравого смысла. В таких случаях действуем, как требует необходимость. Формально по закону вы правы. Но не могу же я вас просто взять и отпустить. … Бороться с системой бесполезно. С правоохранительными органами нужно сотрудничать. Мы вас если не так, то иначе, но всё равно посадим, если захотим». (из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

Я ещё в детстве понял, что нужно хорошо знать свои права и законы, чтобы защищать себя от неправды. Хотя вообще-то я не хотел становиться юристом, и поступал на философский факультет.

Сейчас занимаюсь делом о выселении. Человека родственники обманом выписали из квартиры, чтобы осуществить приватизацию без его участия – весьма распространённый случай! Обманули неопытную судью, и, получив «законное» решение, пытались приватизировать квартиру, лишив своего брата доли примерно в один миллион рублей. Молодая судья проявила либо профессиональную некомпетентность, либо (не хочется думать) это было умысел.

По словам президента Медведева, «исключительно опасным» явлением в нынешней российской судебной системе является коррупция. «Естественно, коррупция, как социальное зло, всегда опасна. Применительно к судебной системе она опасна исключительно», – заявил глава государства.

Многие из тех, с кем я учился на юридическом факультете Ленинградского университета, сейчас работают судьями. Однажды в суде столкнулся с однокашницей.
— Я здесь работаю судьей, – объяснила она мне.
— Молодец. Я бы не смог.
— Почему?
— Людей жалко.
— Мне вначале тоже было жалко, а потом, ничего, привыкла. Однажды было у меня хорошее настроение, думала, не буду брать грех на душу, так четверых отпустила из-под стражи, а они даже спасибо не сказали. После этого я перестала отпускать; пусть уж досидят и выходят из тюрьмы. А оправдательных приговоров я не выношу, особенно когда человек уже отсидел под арестом. Хочешь не хочешь, а срок даёшь, иначе исков не оберёшься о возмещении морального вреда. Вчера гуляли до утра, так я выспаться не смогла, даже приговор написать не успела. Иногда приходится в день по два приговора писать. Пишу дома заранее, хотя это и нарушение. Тяжело, а что поделаешь. Кстати, на эту тему есть любопытный анекдот: идёт заседание, секретарь пишет протокол, подсудимый произносит последнее слово, а судья, не слушая его, что-то пишет. "А чего вы меня не слушаете?" — вдруг спрашивает подсудимый. — "Я приговор пишу", — отвечает судья. — "Как же так?! Ведь я ещё не сказал своё последнее слово!" — "Не волнуйтесь, я не ваш пишу, — отвечает судья. — Ваш я уже написала". (из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

Что испытывает судья, когда выносит несправедливое решение от лица государства? чем оправдывает себя? Несовершенством закона? Понимает ли, какую берёт на себя ответственность?
Я иногда вспоминаю судебный процесс над Иосифом Бродским, которого обвинили в тунеядстве только за то, что он нигде не работал, хотя стихи его печатались в журналах, и жил он на 80 копеек в день. О чём думала судья Савельева, вынося заведомо несправедливый приговор, чем оправдывала себя, обвиняя будущего нобелевского лауреата в том, что он жил на сумму, чуть большую, чем содержание в тюрьме?

Однажды прочитал в газете, как молодая неопытная судья, долго не расспрашивая, вполне законно приговорила торгующего у метро афганца-инвалида к штрафу с конфискацией. Парень ничего не сказал. А на следующий день пришел в суд и нанёс судье тридцать шесть ударов ножом. И никакая охрана не помогла. Двое детей судьи остались сиротами.

— Так вы законом руководствуетесь или целесообразностью?
— Если вас не устраивает, можете обжаловать решение в установленном порядке, — нервно проговорила судья. — Только учтите, наш горсуд решает по настроению. Несколько раз уже было: я звонила, советовалась, обещали утвердить моё решение, а потом отменяли. На деле под меня копают, назначили служебное расследование, добиваются, чтобы я подала в отставку.
Дмитрий удивился такому откровению.
— Судите тогда по совести.
— Не всегда по совести получается. У меня тоже дети, я тоже живу одна.

— Но стоит ли один ошибочный приговор ста справедливых?
— Когда я живу одна с ребёнком, приходится думать больше о том, как работу сохранить. Тут уж не до справедливости.
— А что такое справедливость?
Сокурсница задумалась.
— Не знаю, — после недолгого размышления отмахнулась она. — Мы поступаем формально по закону, а каждый хочет, чтобы закон был непременно на его стороне.
… А вообще-то я стараюсь к людям относится по-человечески. Придерживаюсь заповеди: "Не судите, да не судимы будете". Но это в душе. А на деле стараюсь действовать строго в рамках закона, хотя это бывает очень трудно, особенно когда закон несправедлив».
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

Что же делать, когда cуд несправедлив?

P.S. Читай другие мои статьи по данной проблеме:
«По закону или по совести» - http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post91535193/
«Закон и справедливость в России» - http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post95209632/

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.narod.ru
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

luba_zukerman   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 08:20 (ссылка)
" милость и истина да не оставляют тебя
Обвяжи ими шею твою, напиши их на
скрижалях сердца твоего"( притча 3-3)

" Ибо ГОСПОДЬ любит правду"псалм 36
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо, Николай, за правдивый рассказ! Сама неоднократно проходила этот путь.
Очень понимаю этого ответчика-афганца. У самой чесались не раз руки. Постоянно хочется взять судью шиворот и тыкать судейским фэйсом в его молитвенную книгу - ГПК, УК, ГК РФ и приговаривать при этом: "Читай, тварь, закон!"
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени В суд пойдёшь, правды не найдёшь((( Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:27 (ссылка)
Судьи находятся под пятой председателя своего суда. Как она скажет, так и они и проведут процесс. Сама была свидетелем, как накануне процесса состоялась встреча с прокурором района и председателем суда, а на эту эту встречу припозднился адвокат с чьей-то стороны ( ранее этот адвокат работал следователем в ОБЭПе). Разошлись все радостные, я поняла, что сценарий судебного заседания расписан, роли распределены и озвучены, решение уже принято осталось только распечатать приговор и провозгласить его в открытом процессе.
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:25 (ссылка)
Знаете, как говорят - не все коту масленица, будет и великий пост, в жизни все всегда становится на свои места, вопрос в том - когда?, в этой жизни или в следующей, или дети отвечают за грехи таких горе-судей, и от незнания этого закона кармы, никто не освобождается(проверено на себе).
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:33 (ссылка)
Хотя знаете, пришло вот что на ум, если б в семье человека воспитывали с любовью, приучали ко всему хорошему, то ни тюрьмы, ни судьи не были бы нужны, почитайте книги В.Мегрэ об Анастасии и все поймете, а пока работает эта наша система, и она почти каждым человеком поддерживается в той или иной мере, все так и будет по-прежнему.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:45 (ссылка)
galaflame,
"...в этой жизни или в следующей, или дети отвечают за грехи таких горе-судей,..."
*********************************
Этого слишком долго ждать придётся. И нет уверенности, что дождёмся. Лично мне председатель районного суда перед началом судебного заседания (в зале, но ещё не вошли в процесс, а, значит, и без протокола) заявила, что здесь я не выиграю ни одного дела. Если что мне и удавалось, то отыгрывать дела частично.
Поэтому имею своё особое мнение: лучший аргумент и довод для суда - это "калаш" в руках. (Я говорю о своих делах). И не призываю поливать свинцовым огнём всех судей. Хотя суды и так уже начинают гореть ярким пламенем, в прямом смысле (где-то в Поволжье, кажется, сгорело здание суда)
Ответить С цитатой В цитатник
Леррка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:57 (ссылка)
С большим интересом прочла, спасибо, Николай.
Знаете, я даже не имею иллюзий на этот счет, что в суде можно добиться спаредливости, разве, что случайно, когда судья имеет прекрасное расположение духа, либо, боясь греха, после большой неудачи в личной жизни - не пойдет на сделку с совестью.
Откуда такое мнение у меня? Поясню... имея свой бизнес ресторанного типа, база отдыха часто приходится иметь дело с халявщиками, так вот это только сплошные слуги народа, милиция, прокуратура, судьи, депутаты различного уровня, если даже и расплачиваютя, то спустя час приезжает их человек и забирает деньги со словами, что мол хозяин не мог не расплатиться при народе, но вы то его угощали от души )))))))
А обычным людям даже в голову не приходит так поступить, понимают, что как и вашей однокашнице, жить-то как то нужно всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Крамаренко   обратиться по имени Беззаконие = равнодушие ??? Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:01 (ссылка)
А может быть все намного проще? Может быт все дело просто в равнодушии? Ведь мы разучились (нас учат этому, это пропагандируют среди нас) сопереживать, жалеть, понимать (а следовательно и прощать), вникать и т.д. РАВНОДУШИЕ СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:02 (ссылка)
Я против поговорки "Не суди, да не судим будешь". Надо и судить и быть судимой, если заслужила. А то получается - «Рука руку моет». А ещё я бы судила тех судей, которые оправдывают бандитов, а они, после оправдания, совершают те же самые преступления. Судьи должны быть психологами и понимать, что, в основном, никто не меняется, и человек, сознательно совершивший тягчайшее преступление, способен повторить его. Здесь ведь нужно исходить ещё и из образа жизни преступника. Но самое потрясающее для меня, когда я только недавно узнала, что, оказывается, даже убийц выпускают досрочно за хорошее поведение. Получается, что они не несут наказания за УБИЙСТВО!!! А ведь наказание должно быть соизмеримо вине. Что такое примерное поведение для убийцы? В тюрьме у него мало возможностей убивать. А как иначе проверить примерное поведение убийцы? Жизнь человека в России обесценилась до беспредела. Если в Америке могут дать и 40 лет за убийство, то у нас – предел 15 лет. Убийце должны присудить столько лет, сколько лет мог прожить убитый им человек, исходя из средней продолжительности жизни человека. Если средняя продолжительность жизни человека 70 лет, то убийце 20-летнего парня должны присудить 50 лет. Пусть сидит «за того парня». Из-за несправедливых оправданий люди прибегают к самосуду. На ТВ был сюжет о матери, убившей убийцу своего сына. Он меня потряс. Убийцу выпустили через 5 лет за хорошее поведение. Женился, завел бизнес, процветал. Он не пришел к матери убитого и не стал просить, вымаливать у неё прощение, а нагло и насмешливо смотрел на неё при встрече. Она, бедная женщина, ещё с двумя маленькими детьми, купила пистолет, выучилась стрелять и вошла в его гараж вслед за ним. Выстрелила в него, но он сумел отобрать у неё пистолет и прицелился в неё. И тогда она обратилась к сыну на тот свет: «Помоги мне!» Пистолет дал осечку, и после этого мужчина завалился. Умер. Николай Кофырин, если у Вас есть возможность узнать адрес этой женщины, в какой она колонии или тюрьме, сообщите мне его - я пошлю посылку ей и её детям, потому что я поступила бы точно так же, как она. Если т.н. государство не может защитить меня по справедливости.
Ответить С цитатой В цитатник
Laurea_Lasse   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)
Закон знать надо, это точно. Хотя бы для самозащиты. Я безмерно благодарна моим преподавателям с юридического. Хотя я ни дня не работала по этой специальности, но там меня научили правильно читать и понимать букву закона. Это очень важно и нужно не юристам, а всем в нашем обществе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)
Пугающе.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Валентин_Савин   обратиться по имени В суд пойдёшь, правды не найдёшь Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:35 (ссылка)
Всё написано прекрасно. Но всегда есть вопрос: "А судьи кто"? или "Что делать и как с этим быть"?
Одним словом: "Да здравствует советский суд, самый гуманный в мире"! Я не язвлю. Раньше, были товарищеские суды, парткомы, месткомы и др., и они худо-бедно срабатывали. А сейчас, не согласен иди в суд. Нужны "бабки" и солидные, а где их взять?
Как было раньше, так и теперь: "Прав тот, у кого больше прав"!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:42 (ссылка)
нормы закона должны быть морализованы, но не всегда это так.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:28 (ссылка)
Сейчас прав тот, кто сильный. А сильный у нас только богатый.
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо за статью.В моём случае,беспредел был полный.Поэтому мусоров,судью и моего
адвоката,завалил-бы,в горячке.Назанимался,откупился.Сесть не боялся,семью пожалел.
Гнида терпила,обходит стороной,и ехидно улыбается.Боюсь сорваться.
Ответить С цитатой В цитатник
I-Limonka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:00 (ссылка)
прочла.. даже взгрустнула как то...
хорошо или плохо, но ты прав в рассуждениях.
да и коментарии почитала... куда всё катится...
да и справедливости что бы добиться теперь наверное нужно в чём то солгать, приукрасить... ведь в ложь куда проще поверить...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:37 (ссылка)
Что долго расписывать - в фильме "Ворошиловский стрелок всё сказано". А присяжных или подкупают или запугивают. Им бы отказаться надо от этой работы, а они потом кутят с оправданными бандитами. КОНЕЦ СВЕТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:39 (ссылка)
Прошу прощения за ошибки. Кавычки не там поставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Нечестивая_Истина   обратиться по имени От Нечестивицы Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:45 (ссылка)
Справедливость и правосудие есть тождество неверное... Не зря же Фемида слепа
Ответить С цитатой В цитатник
галина_долгих   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 16:15 (ссылка)
Фемида слепа, а законы ,конечно надо знать.А мы бросаемся изучать эти законы,когда уже совсем прижмёт.
Но судьи не везде такие,как рассказал о них Николай.
Ответить С цитатой В цитатник
алина_9   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 17:39 (ссылка)
Согласна с Борис_Крамаренко.А сама статья очень тронула,давно такую тему не поднимали.А по жизни...наша жизнь бумеранг,отрекошетит любому по его заслугам.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение Нечестивая_Истина
Справедливость и правосудие есть тождество неверное... Не зря же Фемида слепа

Справедливость в переводе с французского и означает "юрисдикция" (юриспруденция) - по-нашему "законность", то есть правосудие. Хотя кто-то иронизирует, что правосудие это право судьи!
Ответить С цитатой В цитатник
Irita_22   обратиться по имени В суд пойдёшь, правды не найдёшь! Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо,Николай,интересная статья.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Жураковский   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:07 (ссылка)
Российская Фемида ... очень даже зрячая...
 (342x512, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
andre_nolin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:31 (ссылка)
"Dura lex,sed lex "(лат.) закон суров,но это - закон. и " Jeden das seine " (нем.) каждому - свое . Или наоборот ?
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
Спасибо,Николай за интересную статью!
Ответить С цитатой В цитатник
Vegdelina   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 01:04 (ссылка)
прекрасный пост! спасибо, Николай!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 03:53 (ссылка)
спасибо за прекрасную статью
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 08:19 (ссылка)
Спасибо всем за добрые слова и дельные комментарии. Я понял, что надо писать продолжение в другой статье на основане комментариев и результатов собственного расследования. Буду благодарен всем за личные наблюдения и выводы из собственного опыта. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Aforism   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 08:31 (ссылка)
Пост класненький! так как сейчас утро, и мне надо бежать не дочитал, а потом уже не вспомню, так что скажу лишь то из чего читал! у нас в стране, вот очень близко с твоей статьей по смыслу Коррупция!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку