-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1544
Комментариев: 29260
Написано: 37810


Я ВИДЕЛ АНГЕЛА

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:32 + в цитатник



Я не мог не заметить её. Посреди скопища людей она блистала.
Хрупкая, тонкая, одинокая… она стояла у стены.
Мог ли я пройти мимо? Мог. И не мог!
Меня остановил её взгляд. Я словно натолкнулся на нечто. Этот её взгляд в себя…
Вот она — точка отсчёта! Момент выбора! Момент истины!
Мог ли я пройти мимо? Мог. И не мог!
Я увидел у неё крылья!

Она блистала

И словно повисла в воздухе

Глаза её, серо-голубые большие грустные
Взор печальный, нереальный, потусторонний
Она смотрела внутрь себя — в глубину своего Я. Глубина её — бесконечность!
Лёгкое косоглазие придавало её взгляду загадочность
Угловатость, загадочность, даже неловкость — всё вызывало интерес
Она казалась инопланетянкой
А я искал глубины, я жаждал полёта!

Пройти, пройти мимо!
Невозможно!
Серо-голубые нежные глаза её… Я попал в их плен
Она смотрела на происходящее словно извне. И это меня покорило!

Она вся какая-то неземная, не от мира сего
Улыбается своей загадочной улыбкой
И ни слова, только спасибо и пожалуйста

Девочка-девушка — её нераскрывшаяся красота притягивала
Шестнадцать лет — волшебный возраст!

Я увидел в ней больше, чем просто девушку
Я увидел в ней, чего никто, и она сама не видела

Я увидел в ней тайну — я искал в ней тайну!




Передо мной стояла мечта!
Бледная, светящаяся
С печальной думою в очах
С печатью страдания на лице
Она мало улыбалась
Было в её облике что-то мученическое

Пройди, пройди мимо!
Нет, это не в моей власти. Это сильнее меня!
Пройти мимо такой красоты невозможно!
Необыкновенно тонкая красота! Хрупкая красота!

Нечто останавливает меня и заставляет просить разрешения запечатлеть её.
Она не возражает.
Если бы не этот снимок, я никогда бы не нашёл её!
Она казалась необыкновенной, нереальной, неземной…
Я слышал стук её сердца!
Кожа полупрозрачна, глаза глубоки, за спиной — крылья!
Пройти мимо ангела невозможно!
Никогда не простишь себе, упустив!
Такое бывает лишь единожды!

Это не она, это судьба меня остановила.
Сердце моё столкнулось с сердцем её
и я услышал: «Один пойдешь — ничего не найдёшь. С ней пойдёшь — любовь и муку обретёшь».
Я выбрал муку. Я выбрал любовь!
Я поступил, как подсказывало мне сердце.
Умом любовь не выбирают, — только сердцем!
И что бы я был сейчас без любви?!
Страдание сделало меня мудрее.

Я увидел мечту свою и не мог пройти мимо.
Была ли это ошибка? И да, и нет.
Я выбрал мечту свою. И до сих пор не жалею!
Я выбрал то, что мне было необходимо — я выбрал любовь!
А если бы я не выбрал любовь, лучше бы не было, было бы хуже!
И после я всегда выбирал любовь, и никогда не сожалел!
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература
Метки:  

Процитировано 13 раз

Ler4ik_love   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Николай_Кофырин



Я не мог не заметить её. Посреди скопища людей она блистала.
Хрупкая, тонкая, одинокая… она стояла у стены.
Мог ли я пройти мимо? Мог. И не мог!
Меня остановил её взгляд. Я словно натолкнулся на нечто. Этот её взгляд в себя…
Вот она — точка отсчёта! Момент выбора! Момент истины!
Мог ли я пройти мимо? Мог. И не мог!
Я увидел у неё крылья!

Она блистала

И словно повисла в воздухе

Глаза её, серо-голубые большие грустные
Взор печальный, нереальный, потусторонний
Она смотрела внутрь себя — в глубину своего Я. Глубина её — бесконечность!
Лёгкое косоглазие придавало её взгляду загадочность
Угловатость, загадочность, даже неловкость — всё вызывало интерес
Она казалась инопланетянкой
А я искал глубины, я жаждал полёта!

Пройти, пройти мимо!
Невозможно!
Серо-голубые нежные глаза её… Я попал в их плен
Она смотрела на происходящее словно извне. И это меня покорило!

Она вся какая-то неземная, не от мира сего
Улыбается своей загадочной улыбкой
И ни слова, только спасибо и пожалуйста

Девочка-девушка — её нераскрывшаяся красота притягивала
Шестнадцать лет — волшебный возраст!

Я увидел в ней больше, чем просто девушку
Я увидел в ней, чего никто, и она сама не видела

Я увидел в ней тайну — я искал в ней тайну!




Передо мной стояла мечта!
Бледная, светящаяся
С печальной думою в очах
С печатью страдания на лице
Она мало улыбалась
Было в её облике что-то мученическое

Пройди, пройди мимо!
Нет, это не в моей власти. Это сильнее меня!
Пройти мимо такой красоты невозможно!
Необыкновенно тонкая красота! Хрупкая красота!

Нечто останавливает меня и заставляет просить разрешения запечатлеть её.
Она не возражает.
Если бы не этот снимок, я никогда бы не нашёл её!
Она казалась необыкновенной, нереальной, неземной…
Я слышал стук её сердца!
Кожа полупрозрачна, глаза глубоки, за спиной — крылья!
Пройти мимо ангела невозможно!
Никогда не простишь себе, упустив!
Такое бывает лишь единожды!

Это не она, это судьба меня остановила.
Сердце моё столкнулось с сердцем её
и я услышал: «Один пойдешь — ничего не найдёшь. С ней пойдёшь — любовь и муку обретёшь».
Я выбрал муку. Я выбрал любовь!
Я поступил, как подсказывало мне сердце.
Умом любовь не выбирают, — только сердцем!
И что бы я был сейчас без любви?!
Страдание сделало меня мудрее.

Я увидел мечту свою и не мог пройти мимо.
Была ли это ошибка? И да, и нет.
Я выбрал мечту свою. И до сих пор не жалею!
Я выбрал то, что мне было необходимо — я выбрал любовь!
А если бы я не выбрал любовь, лучше бы не было, было бы хуже!
И после я всегда выбирал любовь, и никогда не сожалел!
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература
Спасибо!!! Очень красиво и романтично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tayanya_ZSH   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:10 (ссылка)
krasivo
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Grobbie   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо..Очень красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
tanika65   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:43 (ссылка)
ВОЛШЕБНО!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olga_rakitina   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:06 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
milud1   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:21 (ссылка)
Очень красиво написано. Вспоминая себя в юности, мне кажется, что описываете меня, даже жутковато. Простите за нескромность.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent-Quiet   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо.
 (267x472, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Airelin   обратиться по имени :) Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Красиво, тепло :)
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:39 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:58 (ссылка)
Я выбрал то, что мне было необходимо — я выбрал любовь!

Николай Кофырин , всегда более интересна развязка: взаимности вы - добились?
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:46 (ссылка)
Прекрасно!Любовь?Да! Но главное,чтобы взаимно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
Я выбрал то, что мне было необходимо — я выбрал любовь!

Николай Кофырин , всегда более интересна развязка: взаимности вы - добились?

Ответ на ваш вопрос читайте здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post87461314/
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Красиво:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение gzhelka11
Красиво:))))

Спасибо за добрые слова.
Смотрите завтра мой новый ролик "Петербург - город любви" и читайте новый пост "Предопределение любви"
Спасибо за внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
eygenia_Kazban   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:26 (ссылка)
это прекрасно что с вами случилось!любить сердцем не всем дано ,не знаю конечно чем кончилась эта любовь,но самое главное что она была а может быть ещё есть,спасибо
 (386x550, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:33 (ссылка)
Николай_Кофырин,

Обязательно- спасибо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 00:45 (ссылка)
Николай_Кофырин, http://post.kards.ru/images/postcard/19973/1997267.swf

С днем влюбленных тебя поздравляю,
И хочу, чтоб в дороге твоей
Ни конца не сыскалось, ни края
Для счастливых и радостных дней.
Чтоб любовная лодка не знала
Ни штормов, ни поломок, ни гроз,
И надежда-штурвал управляла
Кораблем твоей жизни всерьез.
1234303913_pic0924 (260x350, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 10:26 (ссылка)
Поздравляю всех с праздником всех влюблённых!
Читайте и смотрите мой новый пост «ЛЮБОВЬ КАК ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ»
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post96196575/
Ответить С цитатой В цитатник
le_Cameliya   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 10:56 (ссылка)
мило и красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 11:55 (ссылка)
Посмотрел по сцылке: Терпеть не могу сладкого - слипается все.
Ответить С цитатой В цитатник
StepanFilatoff   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 14:40 (ссылка)
Для восьмикласника восторженость обязательна,для десятикласника наивна,дальше просто глупо.Увы шестнацителетняя графиня сей час много на ночь ест ,пьёт и дымит как поровоз.Где вы этот образ в последний раз встречали,поди в классической литературе,для современности это уникумс.
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 14:42 (ссылка)
ну ангелом многие считают меня
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Огневая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
Мой друг - художник выбрал любовь. Она играла на контрабасе. Она была больна. Он выбрал любовь. Окружающие считали его жизнь кошмаром. 14 лет по многу месяцев он ездил каждый день за город в её диспансер. Она его не узнавала. А потом она умерла. Злые языки говорили, что она выпила слишком много своих таблеток. Но он БЫЛ счастлив. И не жалел. Он и сейчас не жалеет. Изменились краски на его картинах. Он стал писать свет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Боунзбрэйн   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:19 (ссылка)
StepanFilatoff, StepanFilatoff, если ночная еда не портит фигуру графини, то пускай ест. :) да и не все курят кстати, в общем искать надо уметь и все будет. Или это дело везения? А если подходить к делу любви с взглядом прожженого циника. То и результат будет соответствующим. Ждете от близких романтики - будьте любезны и сами посвящать время им, а не бутылке пива или работе до 10 вечера. И кстати, курение близкому можно и простить. :) сами не без изъяна небось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischell   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:16 (ссылка)
У Вас нежное сердце мужчины, который видит , чувствует красоту и умеет ее предать!
38302097_25 (400x300, 599Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 08:30 (ссылка)
Исходное сообщение Mishcel
У Вас нежное сердце мужчины, который видит , чувствует красоту и умеет ее предать!

Надеюсь, не предать, а ПЕРЕдать.
Мне очень важно, что вы улавливаете мои нежные чувства. Значит, я могу их передать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку