-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1539
Комментариев: 29257
Написано: 37802


Что есть любовь?

Суббота, 02 Августа 2008 г. 10:23 + в цитатник


Любовь — это прозрение
И желание отдать себя целиком,
Освободившись от искушения
Иметь что-либо для себя в другом;
Это забвенье мечты и надежды
И радость служенья без всякой корысти;
Стремленье пожертвовать всем, что имеешь,
И вера в то, что летать ты умеешь;
Это когда исчезает страх,
И следуешь сердца лишь зову впотьмах,
Уже не желая иметь или слыть,
И только, отдав всё что можешь, забыть.
Да, это полное забвение себя,
Когда исчезает упрямое Я,
Когда лишь отдав, всё что можешь отдать,
Себя ты в другом вдруг не сможешь узнать,
И сбросив желаний балласт, воспарить…
Иначе, прости, не умею любить!
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте http://www.nikolaykofyrin.ru
Метки:  

Процитировано 179 раз
Понравилось: 11 пользователям

Coronna   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 10:37 (ссылка)
Эх, любовь, любовь... Как давно это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Dossen   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:02 (ссылка)
любовь - это то, на чём весь держится мир!!!! исчезнет любовь, и мир рухнет ...к сожалению, не все это понимают и идут наперекор любви!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:21 (ссылка)
Rosa_Dossen, рухнет?
она тогда должен был рухнуть не создаваясь..
ибо для современного человека нету ни чего святого..
деньги,деньги,деньги...
больше ни чего не интересует
Ответить С цитатой В цитатник
boshi   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:48 (ссылка)
Деньги не когда не заменят чувст, их не купишь, а если купишь то это не искрене.
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:49 (ссылка)
boshi, это так..
но с этим ни кто не считается..
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Coronna
Эх, любовь, любовь... Как давно это было...

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ! - Пушкин
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение boshi
Деньги не когда не заменят чувст, их не купишь, а если купишь то это не искрене.

ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ! - Битлз
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Dossen   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 12:02 (ссылка)
_NerZull_, почему?! для таких людей тоже есть любовь - исключительно к деньгам!!! "люди гибнут за металл!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 12:03 (ссылка)
Rosa_Dossen, я им искрене сочуствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Мафну   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 12:25 (ссылка)
превосходно!!!!
 (400x300, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Coronna   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 12:50 (ссылка)
То, что они покорны это я согласна. Просто хочется вновь испытать чувство влюбленности... Да в не кого влюбиться. В 37 становишься более капризной к мужчинам. И если в 20 парень мне нравился, сейчас бы я на нем и взгляда не остановила! Фе-е-е-е
Ответить С цитатой В цитатник
Завр   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 13:22 (ссылка)
Coronna Незнаю насчёт капризности, видно это женское. Но вот уже выбирать начинаешь - это точно. Тоесть определённый тип, например девушки, уже по опыту ассоциируеться с чем-то определённым. А вообще если честно, думаю - это дар божий. И самое большое чудо ) Большее чем воскресение мёртвого. ПОтому что воскресение не породит новой жизни, а любовь способна на это. А вообще мне кажеться не испытывал этого чуства, или просто инстинкт самосохранения сильнее инстинкта продолжения рода , хз. Вощем возможно это феромоны и всё такое, постольку поскольку ниразу этого не испытывал сказать не могу. Тоесть мне девушки нравятсо, и иногда даже очень, и делал из за них ужасные вещи и не только, но если допустим выбор сесть в тюрьму или разойтись с девушкой, я выберу второе, тем более что и так и так расстанемся. Ну тоесть для кого-то возможно тюрьма - санаторий, но для меня это страшнее чем даже расставание с девушкой, пускай и той , ради которой готов почти на всё, но не на всё всётаки. Тоесть помойму сама жизнь, ну тоесть окружающие люди, ставят подчас настолько серьёзные преграды любви, что она умирает. Тоесть мне кажеться что даже есть люди ненавидящие влюблённых, и кажеться не там - умозрительно, а опять таки на собственном опыте , из жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
fetishself   обратиться по имени Закономерно ли Это, или просто случаиность Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:55 (ссылка)
Заметили ли вы, что все опрашиваемые вами являються молодими людьми..
Это не случайно, любовь, как мы понимаем и ошюшаем это в нашем современном мире есть сильная эмоция..в молодости это происходит чаше и легче... чем старее, тем сложнее испытывать физическое притяжение к противоположному полу ..своего возраста...

поэтому у людеи старшего возраста возникает тяга к молодым.. то есть вот это вот физическое притяжение, разбавленная игрой и воображением нашего ума, мы называем любовью...и все бы ничего, если бы мы не желали что бы это чувство было навсегда с одним/одной единственной неповторимой и веря в это, в момент когда мы встречаем этого человека , мы создаем его образ в уме и награждаем самими наилучшими качествами, и все это происходит в нашем воображение, самого человек мы не способны разглядеть в действительности, реально, мы упиваемся этим состоянием, которое в действительности вызвано химическим процессом, повишеныи допамин, понижении серотонин (это установлено " researchers at University College London" и многими другими источниками).

Когда этот процесс закончен, мы остаемся у разбитого корыта , "а король то голый", и начинаем замечать все недостатки "предмета
нашей любви".
Романтика это здорово, но не надо принимать это за что то постоянное, все проходит и надо помнить об этом, даже в момент сильного опьянения.

Любовь, ничем не обусловленная, это очень простое и не очень легко достижимое состояние, это не чувство, так как все чувства обладают временным качеством. Любить, без всяких условии, это просто понимать и принимать человека таким какой он есть, при этом вполне возможны личные симпатии и антипатии проявляющиеся по отношению к этому человеку, так как жизнь есть условность и компромисс. Ничто не остается на одном месте, все движется, меняется, это и есть жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:52 (ссылка)
Но я и взять хочу. Я без надежды влюбиться не могу. А надежда - это и брать тоже. А если только отдавать и лицезреть, отказавшиись от своего Я, то можно поставить в комнате скульптуру возлюбленного и молиться на неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 12:09 (ссылка)
Не согласна, что любят больше и лучше в молодости. Это только индивидуально. Все разные. Творческие натуры любят и в 90 лет как в 25. Ужасно то, что сердце у них такое же эмоциональное как в молодости, а внешность не соответствует этому. Поэтому со стороны это кажется нелепым. Мне много лет, но 5 лет назад, когда мне тоже было много лет, я испытала чувство абсолютно то же самое, что было в 25 лет. Я стояла в конце длинного коридора, разговаривала с женщиной, а в начале коридора стоял мужчина, от которого ко мне пошли токи, флюиды, они окутали меня, голос моей знакомой стал удаляться, стал неслышным, всё стало зыбким и невесомым, казалось, мой дух отделился от телесной оболочки и унесся куда-то в космос. Я потеряла чувство реальности. Была вне времени и пространства. Я была потрясена тем, что эти ощущения были такими же сильными, как в молодости.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 12:40 (ссылка)
Я нечаянно удалила "материалы", где была статья о жене писателя Грина. Вы не могли бы сообщить мне фамилию автора этой статьи? Я хочу написать ему письмо, если найду его адрес. Спасибо. Я сейчас послала этот мой вопрос на LIVE, но письмо почему-то вернулось, не ушло, хотя я вроде бы правильно скопировала адрес.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:06 (ссылка)
ЛЮБОВЬ - это болезнь, стресс, так как для нормального человека в обычной жизни такое состояние ненормально.
Ответить С цитатой В цитатник
SCORPION1989   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 16:48 (ссылка)
Любовь 0 это незабываемое чувство, которое остаётся на всю оставшеюся жизнь...

---
WaReZ from SCORPION -> http://Scorpion-Denis.UcoZ.ru/
Astrology.UcoZ.ru - http://Astrology.UcoZ.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
елена_милютина   обратиться по имени любовь - это чудо! Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:38 (ссылка)
Мне 37, я влюблена без памяти, и хоть мой милый сейчас далеко и я страдаю, не променяю это состояние на сонное безразличие обывателя!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:18 (ссылка)
Эмма_Николаева,
Да, чувства не стареют, в отличие от тела!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
йа-БОЖЕственная   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 15:08 (ссылка)
КРАСИВО! НЕТ СЛОВ! ЭМОЦИИ ПРИ ПРОСМОТРЕ ПРОСТО ЗАХЛЕСТНУЛИ !
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение йа-БОЖЕственная
КРАСИВО! НЕТ СЛОВ! ЭМОЦИИ ПРИ ПРОСМОТРЕ ПРОСТО ЗАХЛЕСТНУЛИ !

Спасибо! Я старался! Значит получилось! Очень важны для меня ваши слова! Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:16 (ссылка)
любовь это прекрасное и красивое чувство,тем более которая взаимно,это взаимопонимание,и когда становишься одним целым нет я и ты а есть мы,а еще когда ты счастлив
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение kotenok_80
любовь это прекрасное и красивое чувство,тем более которая взаимно,это взаимопонимание,и когда становишься одним целым нет я и ты а есть мы,а еще когда ты счастлив

А существует ли любовь без правил?
Ответить С цитатой В цитатник
radostilove   обратиться по имени БОг есть любовь Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:58 (ссылка)
Любовь, это действия по отношению к близкому человеку, забота, доверие, помощь , внимание, уважение... это когда ты жертвуешь(трезво) всем ради близкого человека...
влюбленность - это страстью.. а ЛЮБОВЬ- Это самое высшее чувство и состояние души , данное нам Богом...

Исходное сообщение Николай_Кофырин
Любовь — это прозрение
И желание отдать себя целиком,
Освободившись от искушения
Иметь что-либо для себя в другом;
Это забвенье мечты и надежды
И радость служенья без всякой корысти;
Стремленье пожертвовать всем, что имеешь,
И вера в то, что летать ты умеешь;
Это когда исчезает страх,
И следуешь сердца лишь зову впотьмах,
Уже не желая иметь или слыть,
И только, отдав всё что можешь, забыть.
Да, это полное забвение себя,
Когда исчезает упрямое Я,
Когда лишь отдав, всё что можешь отдать,
Себя ты в другом вдруг не сможешь узнать,
И сбросив желаний балласт, воспарить…
Иначе, прости, не умею любить!
(из романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Маша_Чернецовы   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:07 (ссылка)
Красиво!))
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Лина_Маша_Чернецовы
Красиво!))

Если понравится, можете процитировать мой ролик
«ЛЮБОВЬ В КУРОРТЕ».
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post83819838/play
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Маша_Чернецовы   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:23 (ссылка)
Николай_Кофырин, рекламой не занимаемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение Лина_Маша_Чернецовы
Николай_Кофырин, рекламой не занимаемся!

А в чём вы увидели рекламу?
Я тоже рекламой не занимаюсь.
Может быть, вам ролик не понравился?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку