-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1546
Комментариев: 29261
Написано: 37813


САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОРОД МИРА

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 08:43 + в цитатник
Питер_1

Я побывал не во всех, но во многих городах мира. Посетил Париж, Лондон, Рим, Венецию, Барселону, Хельсинки, Стокгольм, Осло, Берген, Флоренцию, Женеву, Берлин, Мюнхен, Копенгаген, Амстердам, Дубай, Каир, Иерусалим, Эдинбург, и многие другие.
5 сентября 2015 года Петербург получил почётный титул ведущего туристического направления в Европе. Престижную премию нашей Северной столице вручили 5 сентября 2015 года на торжественной церемонии на итальянском острове Сардиния. В своей номинации Петербург обогнал Амстердам, Барселону, Берлин, Эдинбург, Стамбул, Лиссабон, Лондон, Париж, Порто, Йоркшир, Флоренцию, Рим и Венецию.

Я счастлив, что родился в Ленинграде. Всю жизнь не устаю любоваться родным городом. Когда-то давно знающие люди мне говорили, что Ленинград (Санкт-Петербург) красивейший город на планете. Поездив по миру, я убедился в справедливости этих слов.

Санкт-Петербург был заложен в дельте реки Невы. В конце XIX века дельта Невы состояла из 48 рек и каналов, образующих 101 остров. Ныне число островов сократилось до 42. Всего в городе около ста водоёмов (озёр, прудов), через которые перекинуто около 800 мостов, в том числе 218 пешеходных. Городских мостов собственно 342, из них 13 разводных.
Санкт-Петербург называют городом мостов и каналов. Реки, протоки и каналы составляют 7% всех площади города, а общая протяжённость их составляет 282 км. Всего в черте города не менее 93 водотоков, из них 20 – искусственных.
Прогулка по рекам и каналам Санкт-Петербурга - самая популярная экскурсия.






Плавал на кораблике по каналам в Амстердаме





По каналам в Копенгагене





Совершил прогулку по ночной Сене





Проехал по Темзе в Гринвич





Совершил морское путешествие из Петербурга в Хельсинки





Незабываемый круиз на пароме в Стокгольм





Катался на гондоле по Венеции





По Северной Венеции





Египетская Венеция - Эль-Гуна





По легендарному Севастополю





По ночной Неве в Петербурге





Сегодня Петербург будет бороться за звание лучшего туристического направления мира. Бороться за это звание также будут Лондон, Лас-Вегас, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Дубай и другие.
Помогите Петербургу выиграть в новой почётной гонке. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте премии World Travel Awards и проголосовать за наш город. Подсчёт голосов будет идти до 8 ноября.

Петербург — это город мечты,
что застыла в разводке мостов,
колыбель для поэтов судьбы,
пантеон для несбывшихся снов.

Это место где грёзы живут
обещанием счастья тебе,
где мечты воплощения ждут
в предвечерней и утренней мгле.

Тут Невой вдохновенье живёт.
Ну а львы сторожат здесь талант.
Только тот тайну града поймёт,
кто придёт ночевать в Летний сад.

Символ города этого — Сфинкс —
гордо тайной застыл над Невой.
Сокровенного творчества смысл
постижим лишь поэта душой.

Здесь всегда я как гость восхищён.
Не привыкну к его красоте!
В этот город с рожденья влюблён.
Им я, в общем-то, и сотворён.

Где бы ни был — душой у Невы
среди сфинксов и львов мне родных.
С этим градом всегда я на Вы.
Он отец всех мечтаний моих.

Заблужусь в лабиринте домов,
чтоб понять в чём каналов секрет,
и постигнув творенье без слов,
я стихами сведу их на нет.

В бесконечность залива уйду,
чтоб остаться с собою на ты,
и, вкусив сотворенье мечты,
только здесь с наслажденьем умру."

(из моего романа-быль "Странник"(Мистерия) на сайте Новая Русская Литература

Жемчужина Санкт-Петербурга - Петродворец





А по Вашему мнению, какой САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОРОД МИРА?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 49 пользователям

Свиля   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 08:55 (ссылка)
Когда я была в Венеции , я поняла Петра -! , он пригласил итальянцев строить красивейший город мира! Жаль сейчас "новые русские " со своими монстрами -новостройками портят вид городов ,строят в центре точечно
Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 08:58 (ссылка)
И я, и я того же мнения! А ты где живёшь? Я в Новой Деревне, где родился аж в 1938 г.
Ответить С цитатой В цитатник
ninella   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 10:28 (ссылка)
Самый красивый город - в котором родился.)
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 10:31 (ссылка)
Исходное сообщение ninella
Самый красивый город - в котором родился.)

И какой же?
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 11:23 (ссылка)
Да-а-а.... есть на что поглазеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 12:52 (ссылка)
Я родился и живу в С-Петербурге, но не согласен с тобой - нельзя однозначно утверждать, что наш город самый красивый! В августе 2014 года я был неделю в Праге и мне до сих пор кажется, что Прага красивее...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 12:52 (ссылка)

Ответ на комментарий ninella

Не всегда это так !
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени ЗЛАТА ПРАГА Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Mishail_valdai
Я родился и живу в С-Петербурге, но не согласен с тобой - нельзя однозначно утверждать, что наш город самый красивый! В августе 2014 года я был неделю в Праге и мне до сих пор кажется, что Прага красивее...

Был в Праге в прошлом году. Старый город мне понравился. Но нет простора и моря. Приглашаю посмотреть мой видеоролик "Моя злата Прага"


Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 15:09 (ссылка)
Благодарю!Хороших Вам выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
LSH   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 18:35 (ссылка)
Я абсолютно с вами согласна и по-хорошему завидую тому, что вы можете ежедневно ходить по улицам прекрасного города! Я училась в Ленинграде, сразу после окончания учебы приезжала туда почти каждое лето, но вот с 1991 года не была. За последние годы я смогла побывать в Мюнхене, Вене, Дрездене и красавице Праге. А в этом сентябре вновь возвратилась в теперь уже Петербург. И как же я была счастлива и говорила себе, что я забыла, какой это красивый город. Я заново открывала его для себя. И для меня Петербург номер 1 - краше Праги и Вены.
Ответить С цитатой В цитатник
LSH   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 18:36 (ссылка)
P.S. Проголосую конечно же!
Ответить С цитатой В цитатник
виталий_рубинфельд   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:17 (ссылка)
"Ведущее туристическое направление" не означает "Самый красивый".Увы, но в топ самых красивых С-Петербург не входит.
Никому же не приходит в голову назвать Венецию северным С-Петербургом.
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:30 (ссылка)
Благодарю вас за виртуальную прогулку по каналам мира!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:50 (ссылка)
Венеция красивее. И Париж тоже. В них нет обгаженных (извините) дворов и подворотень. Была в Питере летом (раньше бывала очень давно). Посмотрела. Ничего не меняется. Причёсанный центр. И неприглядные окраины.
Ответить С цитатой В цитатник
Боева_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:52 (ссылка)
Да, Санкт-Петенбург - самый красивый город в мире! Может я так решила, что живу здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 13:54 (ссылка)
Красивый город Питер, это если не заходить во двора и окраины.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 14:33 (ссылка)
Я не родилась здесь, но для меня он - ЛУЧШИЙ город земли!
Ответить С цитатой В цитатник
ВикторСергеевич   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий татьяна_дяглова

Огромное спасибо Николаю Кафырину за великолепные ролики-путешествия и патриотичные зарисовки о любимых русских городах! Низкий поклон!9
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_george   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо за шикарную экскурсию !

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
veteran30   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:37 (ссылка)
Вашим путешествиям по столицам мира можно позавидовать. Есть что с чем сравнить!
До войны видел Ленинград 10-летним мальчишкой (приезжали с отцом к родственникам).
Видел, что сделала с Ленинградом война, летом 1945 года (15-летним пытался поступить
в подготовительное училище ВМФ). Развалины, особенно за фасадами зданий были еще
не расчищены. Взрослым бывал в Ленинграде всей семьёй и несколько раз один. Побывал
без спешки в музеях. По сравнению с Москвой, Киевом, Минском, Баку, другими крупными
городами Советского Союза, Ленинград, конечно, красивее всех. За тягой к европейскому
облику в северной столице России сохранён русский дух.
Ответить С цитатой В цитатник
ИМеля   обратиться по имени Здравствуйте, Майя! Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Майя_Власова

Не знаю какие вы посмотрели окраины, но, на мой взгляд, сейчас в Питере и отдалённые районы очень даже интересны. К примеру, райны Новый Оккервиль и Кудрово - раньше здесь были захудалые деревеньки, а сейчас - красивый современный город, красивый и весёлый, что немаловажно при нашем хмурым климатом. Даде не говорю о пригородах, самые красивые по природе и строениям. Впрочем, каждый видит то, что видит. Помойки есть везде.
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Здравствуйте, Имеля! Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:04 (ссылка)
ИМеля,
Я не отрицаю, Питер красив. Особенно, исторический центр. И не только. Но утверждать, что он самый красивый город мира я бы не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
ивери   обратиться по имени cпасибо Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 22:21 (ссылка)
Санкт Петербург красивый город. Петродворец это торжество, высокое искусство и история страны, желаю победить.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ХанумЗали   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 00:33 (ссылка)
Для меня С-Петербург очень-очень красивый город. Каждый раз для себя открываешь все новое и восторгаешься. Спасибо за пост!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ИМеля   обратиться по имени Здравствуйте, Майя! Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Майя_Власова

Право каждого человека любить место, где он живёт. Мы- петербуржцы любим свой город и гордимся им1 Я не склонна сравнивать города, видела много и везде есть свои особые приметы и красоты, у меня критерий один - нравится-не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
ИМеля   обратиться по имени Здравствуйте, Николай! Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 12:17 (ссылка)
Замечательный пост! Гордимся нашим городом вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Здравствуйте, Имеля! Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 12:20 (ссылка)
ИМеля,
Я понимаю ваши чувства. Вы любите свой родной город.
И, как вы справедливо заметили, не стоит браться сравнивать города. Хотя автор берётся) Я об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение ИМеля
Не знаю какие вы посмотрели окраины, но, на мой взгляд, сейчас в Питере и отдалённые районы очень даже интересны. К примеру, райны Новый Оккервиль и Кудрово - раньше здесь были захудалые деревеньки, а сейчас - красивый современный город, красивый и весёлый, что немаловажно при нашем хмурым климатом. Даде не говорю о пригородах, самые красивые по природе и строениям. Впрочем, каждый видит то, что видит. Помойки есть везде.

Очень приятно, что стали благоустраивать дворы. Не помойки, а места сбора мусора, где стоят контейнеры и достаточно чисто. Строят детские игровые площадки, причём неповторимые. У нас уже неделю монтируют новую детскую игровую площадку и спортивные тренажёры для взрослых. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ДЖУЛИЯ-ИЮЛИЯ   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий ИМеля

Вот, вот - согласна с вами! Приезжайте, посмотрите как всё изменилось! Я из центра Питера 14 лет назад переехала в Стрельну, в то время обычный поселок с разбитыми дорогами и грязными дворами...Только дорога в Петергоф была более-менее приличной. А теперь... даже боюсь начинать перечислять то, что сделано. И это только начало...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 04:44 (ссылка)
Спасибо за интересную прогулку по городам мира.
Родилась в Ленинграде,сейчас живу в Москве.
Санкт-Петербург и Москва самые красивые города мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку