-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1540
Комментариев: 29258
Написано: 37804


ЛИТЕРАТУРА БУДУЩЕГО СЕГОДНЯ

Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:12 + в цитатник
Сегодня с помощью смартфона можно в любое время в любом месте скачать любую книгу, узнать мнение о ней других читателей и при желании сразу обсудить книгу на интернет-форуме.
На меня произвело сильное впечатление, когда находясь на пароме в Северном море по пути из Осло в Копенгаген, я обсуждал в Интернете «on-line» свой роман с читателями со всего мира.
Недавно меня пригласили в старейшую библиотеку Санкт-Петербурга на встречу с известным философом и писателем Александром Куприяновичем Секацким, с которым мы давно знакомы. Александр Секацкий считает, что скоро навык неспешного чтения может оказаться самым дефицитным творческим актом.





Александр Куприянович Секацкий уверен, что чтение книг самое достойное из человеческих занятий. Навык тихого чтения более интересен и загадочен, чем технически развёрнутая на электронных экранах игра. Но сегодня под угрозой может оказаться техника чтения про себя; чтение ради самого чтения, а не ради того, чтобы скоротать время.

Философ считает, что за внешними инновациями часто скрываются глубоко архаические принципы.
Важнейшая инновация – переход от текстов-инструкций к тем самодостаточным автореферентным текстам, которые ничего не производят кроме смысла. Но этот смысл столь роскошен, многомерен и загадочен, что можно отправиться на поиски и не вернуться обратно. В каком-то плане это и есть «родина души».

Даже если книга исчезнет как потребность читающего, она останется как потребность пишущего. Потому что до сих пор не придумано лучшего отчёта перед ноосферой, чем предъявление написанной книги.

Диверсионно-подрывная миссия художника состоит в том, чтобы произвести яркость отпечатка, то есть некоторым образом дать мир в новой авторской редакции, чтобы этот мир отличался от многих других.

Соприсутствие самых различных идей и возможностей в одном и том же тексте есть свидетельство его силы. Иногда должна быть некоторая недосказанность, простор, чтобы кто-то что-то додумал.

Чем и хорошо чтение, что оно является образцом «чистого искусства», там нет ничего предзаданного, нет тех непременных стыков, на которых мы должны испытать ту или иную эмоцию.

Со временем более творческим актом должно стать именно неспешное внимательное выборочное чтение, нежели производство ещё одного текста к бесчисленному количеству уже имеющихся.

Удивляет презумпция, согласно которой платят за говорящие уста, а не за слушающие уши. В действительности, за слушающие уши надо платить, за то, что ты являешься редким исчезающим персонажем как внимательный слушатель.


Я тоже люблю чтение-размышление. Мой любимый писатель – Герман Гессе.
Но сегодня медленное чтение это привилегия духовных аристократов.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Ритм жизни и новые средства коммуникации меняют наше восприятие литературы.

Как в своё время пишущая машинка изменила стиль философского письма, так теперь изменил смартфон и планшет. И хотя по сути текст не меняется, но изменяется форма его подачи. Ныне текст может быть частью видеофайла, сопровождаться музыкой и картинками, голосом автора.

В современной литературе, на мой взгляд, можно выделить условно «одноразовую литературу» (прочитал – и выбросил) и литературу «многоразовую» (прочитал и перечитал); литературу, которая предлагает не думать («отправь мозги в отпуск»), и литературу, которая даёт пищу для души и ума.

«Одноразовая литература» отчётливо ориентирована на развлекательность, отдых, усладу для читателя (потребителя). Она – бизнес, или часть бизнеса. Основная цель авторов данной литературы – заработать, и они не стесняются в этом признаваться.

Книга сегодня стала товаром, как и туалетная бумага. Существует даже такой термин – «бизнес-роман». Литература создаётся под определённый формат, получая прямую или косвенную пиар-поддержку. Многие книги продаются и читаются только потому, что они включены в определённую серию.

Но я уверен, будущее за литературой духовного содержания, которая предлагает задуматься над происходящим вокруг и в себе. Эта литература, если не полностью бескорыстна, то, во всяком случае, не является бизнесом, поскольку ставит своей целью не зарабатывание денег, а приобщение читателя к высшим идеалам человеческой культуры.

Как-то я опрашивал людей о будущем литературы. Одни видят будущее русской литературы в философском осмыслении действительности, другие утверждают, что доминирующим трендом останется развлекательность, третьи считают, что литература будет развиваться во все стороны и станет мультикультурной.



«Современная литература – это отражение попыток человека уйти от одиночества и возвращение к нему».
«Современная литература – это краеугольный камень непрофессионализма со скороспелостью и жаждой наживы».
«Современная литература больше разобщает, чем воспитывает; это чтиво на один раз».
«Это большая помойка, но и на ней иногда удаётся найти гениальные цветы жизни».

По моему мнению, русская литература XXI века будет литературой смысла, поиском ответов на вечные вопросы бытия. Но, наверное, необходимо потрясение, чтобы люди поняли важность размышлений о смысле жизни и цели человеческого существования.

Истинное творчество не способ заработать на жизнь, а средство самопознания и самосовершенствования.
Конечно, останутся одиночки и гении, которые пишут для себя. Но в целом я согласен с Борисом Пастернаком: «Цель творчества – самоотдача!»

Не скажу, что время больших текстов прошло. Я вижу две тенденции: первая – лаконичные посты в Интернете, и вторая – большие тексты напечатанных романов, которые позволяют погрузиться в мир автора и создавать вместе с ним работой собственного воображения как бы новые общие смыслы.

Развлекательные тексты, конечно, останутся, но интерес будет прикован к «нон-фикшен» – книгам, основанным на реальных событиях и личном опыте. Читателя интересуют обычные люди, поставленные судьбой в сложные обстоятельства.

Современной литературе нужен баланс рассуждения и повествования. В ней должна присутствовать глубина, философия, наши два традиционных вопроса «кто виноват?» и «что делать?»
Главное — преодолеть дурной задор суеты и разорванное, разодранное, замусоренное сознание современных людей.

Писатель Борис Акунин высказал идею о трансформации книжной литературы в авторские интернет-блоги. В ноябре 2010 года он создал ЖЖ, в котором апробирует свои «блог-романы», подключая читателя к обсуждению текстов. В мире уже появились подобные интерактивные произведения, которые создаются в результате соучастия читателей в творческом процессе автора.

Лично я уже в 2005 году, сразу после выхода своего второго романа, создал сайт Новая Русская Литература, и свой виртуальный блог «пишу» как открытую интерактивную видео-книгу. В Интернете нет другого подобного блога, в котором бы органично сочетались тексты с видеороликами, и где комментарии читателей играют важную составляющую роль.

Нужно делать книгу соответствующей требованиям времени, то есть медийной. Уже есть аудиокниги с авторским прочтением текста. Есть планшеты книжного формата, позволяющие прочитывать не только текст, но и просматривать видео, прослушивать одновременно звукозапись.

Электронная книга не просто носитель, это электронная форма подачи текста, который уже не просто текст, а нечто большее.
Полагаю, что в будущем книги будут представлять собой сложные творения, содержащие текст, фотографии, видеоролики, аудиозапись и компьютерные эффекты.

Современные мультимедийные возможности позволяют создать универсальную интерактивную виртуальную книгу с открытым финалом, в которой читателю будет предлагаться несколько вариантов развития событий, и несколько форм усвоения текста: самостоятельное прочтение, прослушивание, музыкальное оформление, просмотр видео-иллюстраций. И читатель будет выбирать, как ему прочитывать (усваивать) эту книгу, читать с конца или с середины. Он становится со-творцом данной «книги».

Ведь главная цель – изменение духовного качества человека, расширение его сознания, облагораживание души!

Литература будущего это литература «ON-LINЕ»!

Текст вскоре может стать интерактивной игрой, в которой каждый читатель будет искать свои варианты развития описанных событий, предлагать свои ответы на поставленные автором вопросы.
Главное – избавиться от установки, что писатель умнее читателей, и может чему-то научить.
Есть хорошая пословица: «умный хочет учиться, а дурак – учить»!

Моя задача не учить читателя, а побудить его вместе разгадывать Тайну. И для меня счастье, если читатель откроет в тексте больше смыслов, нежели открыл я. Я хочу помочь человеку задуматься, создаю пространство для размышлений, не навязывая своего мнения, поскольку каждый должен сам постичь себя и загадку мироздания.
Нужно научиться не только смотреть, но и видеть, не только слышать, но и различать.

Я предлагаю читателю стать соавтором, расставить знаки препинания и тем самым открыть свой смысл в прочитанном. Ведь от того, как расставишь знаки препинания, кардинальным образом может меняться смысл. Например, ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ. Это основной вывод моего романа-быль «Странник»(мистерия).

Вдумчивое рефлексивное чтение есть процесс развития человека.
Как при наличии глухоты, отсутствие разговорных навыков может привести к отключению определённых участков головного мозга, так и отсутствие навыков вдумчивого чтения непоправимо изменит мозг человека.

Филологи уже отказались от разделения письменное и устное. Вместо «устного» говорят «звучащее» слово, «звучащая речь» и т. д. Звучащее слово – особый феномен. Оно обладает особыми свойствами и колоссальными возможностями, по сравнении с написанным.

Конечно, это не означает, что классическая книга умрёт. Также как с появлением кино не исчез театр, а с появлением телевидения не исчезло кино, не умрёт с появлением Интернета и печатная книга. Просто книгоиздание будет «под заказ».

В России ежегодно выходит примерно 60 тысяч книг. Стоимость бумажных изданий растёт, трудности распространения и реализации увеличиваются. Бумажные книги не выдерживают конкуренции с доступными каждому бесплатными электронными копиями текстов в Интернете.

Всё больше людей предпочитают ридеры бумажным книгам. Это и дешевле, и проще, и экологичнее. Только за текущий год в России было продано около 1 миллиона ри́деров, а за последние четыре года их продажи увеличились в 200 раз.

Поэтому я предлагаю бесплатно скачивать мои романы с сайта Новая Русская Литература. При этом, кто хочет, может купить и подержать бумажное издание в руках в Санкт-Петербургском Доме книги.

Время уплотнилось. Теперь нужно говорить кратко и содержательно. Если ты не смог привлечь к себе внимание за минуту, зритель выключается.
Видео в этом смысле значительно эффективнее текста. Если с моими романами познакомились почти сто тысяч человек, то мои видеоролики посмотрели более миллиона зрителей.
Только за один день видеоролик, содержащий отрывки из текста моего романа, просматривают, а значит, и прочитывают, несколько тысяч человек, причём в разных концах света и совершенно бесплатно.

Но в отличие от видео, книга позволяет читателю самому выбирать темп и ритм прочтения, перечитывать отрывки, делать комментарии. Текст даёт свободу восприятия и трактовки.
При этом иногда хочется услышать, как свой текст прочитывал автор, увидеть то, что видел он, когда писал эти строки.
Иногда автору хочется, чтобы прозвучала музыка, которая вдохновила его на написание текста, иногда хочется продемонстрировать «картинку», отражающую время и место повествования.

В тексте не всегда возможно передать смысловые интонации, которые часто оказываются важнее самих слов. Особенно интересны авторские эмоциональные акценты. От того, как именно прочитано, важен и смысл передаваемого текста писателя.

Ныне звание «писатель» обесценилось. Писателями стали футболисты, артисты, политики…
Настоящий писатель — не сочинитель; он лишь отражает жизнь, ибо сочинить правду невозможно, можно лишь её отразить.
Необходимо избавиться от убеждения, что в голове у читателя чего-то не хватает, а у писателя избыток. Часто читатель умнее писателя.
Иногда комментарии к тексту оказываются интереснее самого текста. И в результате обсуждения получается новый текст совместного творчества писателя и читателей.

Профессия «писатель» постепенно исчезнет. Интернет сводит на нет тиражи печатных изданий, а значит, и доходы писателей. Вряд ли профессиональный литератор согласится издаваться бесплатно.
Электронные книги скоро окончательно вытеснят массовые бумажные издания. Книжный бизнес уже постепенно уходит в сферу торговли авторскими правами.

Понятие «авторские права» потеряет смысл, поскольку идея и её развитие будут плодом сразу множества людей (соавторов).
Сочинить стих или песенку, а потом стричь купоны и жить безбедно, – это время безвозвратно прошло.

Авторам пора избавляться от корыстной мотивации в творчестве. Нужно придумывать схемы, которые будут выгодны читателям, и писателей не обидят. Уже давно доказано, что при бесплатном скачивании добровольные пожертвования творцам превосходят гонорары от издателей (если творение того достойно).

Лично я распространяю свои тексты в Интернете бесплатно, к чему призываю и других авторов.
Настоящие писатели пишут не ради денег. Мотивы истинного творчества всегда бескорыстны.
Успех автора определяется не тиражами, а силой его идей!

Основной вопрос – для чего творит автор: для спасения своей души (самопознания и самосовершенствования), или для покупки телесных наслаждений?
Надо брать пример с Льва Толстого, который отказался от авторских прав на свои произведения.
«Только поймите, — писал Лев Толстой, — что вам ничего, ничего не нужно, кроме одного: спасти свою душу, что только этим мы спасём мир. Аминь».

Как-то Льву Толстому задали вопрос:
– Какова цель жизни человека на земле?
– Служить добру, – ответил Толстой. – И через это создавать Царство Божие на земле.
– Но служить чем? Любовью? Непременно любовью?
– Конечно. Только любовью.

«Главный итог прожитой жизни — не количество написанных книг, а состояние души на пороге смерти. Не важно, как ел и пил, важно, что в душе накопил. А для этого нужно любить, любить несмотря ни на что! Нет ничего прекраснее любви. И даже творчество — всего лишь восполнение любви.

Высшая награда — это получаемое в процессе творчества наслаждение. Сотня проповедей о Христе стоит одного доброго дела. Слава — это от человеков, её можно купить, она как блеск от света прожекторов; тогда как лишь при вечном мерцании звёзд обнаруживается истинная ценность сотворённого.

Когда признанья нет, поэт, увы, свободен, когда известен — раб пустой толпы. Он лишь тогда ей на потребу годен, когда творит за деньги, без любви. Лишь без наград, без всякого признанья, вдали от липкой жизни суеты творит он для себя, как в покаянье. Он Дара раб, а не людской молвы!
— Стихи забудут, рукопись сгорит.
— Быть может, вспомнят добрыми словами?
— Не памяти нам нужен монолит, а то, с какими мы умрём сердцами!»
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература)



P.S. При всём том, я бы с удовольствием обменял свой смартфон на живое общение с Сократом.

А какой Вам видится ЛИТЕРАТУРА БУДУЩЕГО СЕГОДНЯ?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 14 пользователям

Космея   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:29 (ссылка)
В будущее мне всегда было сложно заглянуть, я больше, человек настоящего...Если из фантастического, то в скором будущем людей заменят роботы)). В связи с бурным развитием информационных электронных технологий, книги тоже уже перешли в электронный формат, некоторым людям эт нравится, особенно студентам, я же предпочитаю старые и добротные в бумажном переплете книги, люблю их читать, в этом отношении я консерватор.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Бомбист_Иванов   обратиться по имени с читателями со всего мира. Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:45 (ссылка)
Я очень сомневаюсь, что "читателями со всего мира" читали этот роман......
Ответить С цитатой В цитатник
Алейла   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:45 (ссылка)
Для меня лучше старая добрая бумажная книга.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение Бомбист_Иванов
Я очень сомневаюсь, что "читателями со всего мира" читали этот роман......

Мои читатели действительно со всего мира. Но разумеется, но все читатели мира пока читали мой роман!..
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пугачева   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:36 (ссылка)
Какой замечательный философ,а я, к стыду своему, никого не читала из современных мудрецов. Как здорово, что кроме тра-ля-ляшников ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮТ МЫСЛИТЕЛИ! Еще существуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:42 (ссылка)
Да, будущее возможно и за электронной литературой. Да и я грешен, на компьютере не одна сотня книг в электронном формате! Удобно, 3 клика и наслаждайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:43 (ссылка)
Интересно и познавательно, наводит на размышления: а как же в самом деле сложатся наши отношения с литературой в будущем, причем, похоже, очень недалеком будущем? Безусловно, все технические новинки привлекут читателя, но мне все равно ПОКА милее удобное кресло и обычный томик... А вот что хотелось бы услышать от писателя, - это его мнение о языке нынешней литературы. Ведь не только однодневки, но и претендующие на "долгожительство" книги написаны топорным языком, как бы на скорую руку. Где уж тут рассуждать о языке Тургенева и Бунина, когда фразы типа "Он являлся хорошим врачом (ее братом - что еще хуже)" сразу отталкивают. Это язык именно ТЕКСТА, как Вы называете изложенное, но не ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Ведь мы ждем не только какой-то истории, но и эталонного (или близкого к нему) языка... Кроме вот этой канцелярщины с "является" (этому глаголу вообще не место в художественном тексте!), зачастую глаз спотыкается о такие вычурности, такие "изыски" в области метафор, эпитетов... Автора, может, и радуют его находки, а вот читателям, на мой взгляд, ничего не дают... А сейчас перечитаю еще раз, поскольку тема необычайно важная и статья очень емкая и содержательная. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангара-Енисей   обратиться по имени Сергей Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:50 (ссылка)
Отставать от прогресса мы
не можем! Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rusich0707   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 12:14 (ссылка)
я полностью согласна Секацким.Люблю читать для себя,но не люблю новомодные детективы.Донцова,Устинова.Покупать у нас книги дорого,а в библиотеках очень моло интересного,нового.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 13:28 (ссылка)
гн. Николай_Кофырин, а скажите: зачем литературу будущего обсуждать сейчас? вот когда она станет, может тогда и обсудим?... предметно?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
гн. Николай_Кофырин, а скажите: зачем литературу будущего обсуждать сейчас? вот когда она станет, может тогда и обсудим?... предметно?

Никогда не бесполезно размышлять о будущем.
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Грекова   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:34 (ссылка)
Я очень люблю читать. Но работая в библиотеке я так же обратила внимание, что сейчас больше людей читает электронные книги. Библиотекари заинтересованы в том чтобы читатели читали много. За месяц "чтива" можно прочитать около десятка книг, а серьёзную книгу, которую не только "глотаешь", но и "переживаешь", иногда читаешь больше месяца. Сама я очень люблю шелест прекрасно оформленных страниц книги, но и одна электронная книга у меня на компьютере есть это Дэниэль Пеннак "Как роман", я его частенько перечитываю, в книжном варианте я эту книгу не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени О ХВАСТУНАХ СО ВСЕГО МИРА Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

Исходное сообщение Николай_Кофырин
Исходное сообщение Бомбист_Иванов
Я очень сомневаюсь, что "читателями со всего мира" читали этот роман......

Мои читатели действительно со всего мира. Но разумеется, но все читатели мира пока читали мой роман!..
Николай_Кофырин, а вот я - не хвастун
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:46 (ссылка)
Вот как раз на пароме в Северном море через Интернет я с myparis (наш человек в Париже) и общался!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени ТОНИНО ГУЭРРА Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:47 (ссылка)
21 марта на 93 году жизни скончался знаменитый итальянский сценарист и поэт Тонино Гуэрра.
Я познакомился с Тонино 5 апреля 2002 года на встрече в Санкт-Петербургском университете, где он выступал с лекцией. Тогда же я подарил ему в память об Андрее Тарковском ( с которым работал Тонино Гуэрра) свой роман "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак".
Читайте скоро мою статью об Андрее Тарковском и Тонино Гуэрра.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени ОБ УДИВИТЕЛЬНОМ И ОБ УДИВЛЕНИИ Суббота, 24 Марта 2012 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

Исходное сообщение Николай_Кофырин
Вот как раз на пароме в Северном море через Интернет я с myparis (наш человек в Париже) и общался!

Нынче многие гордятся и хвалятся уже одним лишь знакомством со мной - меня же это не удивляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Djuc-Ast   обратиться по имени Литература будущего должна быть интересной - ставить и обсуждать проблемы. Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:06 (ссылка)
Постановка и обсуждение проблемы может осуществляться в любой форме. Лично мне больше нравится в виде фентази. Конкретика не мешает. Обожаю М.Семенову - современные проблемы - в искусственно созданной среде - они наглядней и универсальней звучат!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени КАК ПИСАТЕЛЬ - ПОДВОДНИКУ Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 01:07 (ссылка)
Исходное сообщение Николай_Кофырин
Читайте скоро мою статью об Андрее Тарковском и Тонино Гуэрра.
Николай_Кофырин, признаюсь вам по секрету что в этой статье я имел удовольствие столкнуться аж с 22-мя вашими ляпами за которые советские учителя смело ставили жирную единицу и вызывали родителей на педсовет

22 - это чрезвычайно много поэтому не стану их обсуждать здесь - это означало бы фактически написать вам новую статью простыню а мне совестно отбирать хлеб у вашего любимца Иоанна Ал-кова который в данный миг по нудной традиции покамест еще увлечен алкогольными напитками а вот завтра к обеду как проспиться то всенепременно здесь вам удобрит своими старыми драными простыньми

Я же отношусь к слову всерьез а потому всерьез надеюсь что вашу следующую статью вы будете писать не столь торопливо и их ляпов количество по крайней мере не увеличиться

Призываю вас прежде самому рассудить чем предлагать рассуждать читателю ведь уму не каждого из них показана столь сырая пища
Препинаний по вашей моде не ставлю но причина куда банальней вашей - вчера подарили французский компутер вот и осваиваю
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени И 23-я... ИМ НЕСТЬ ЧИСЛА?! Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 01:22 (ссылка)

Исходное сообщение Николай_Кофырин

Исходное сообщение Бомбист_Иванов

Я очень сомневаюсь, что "читателями со всего мира" читали этот роман......



Мои читатели действительно со всего мира. Но разумеется, но все читатели мира пока читали мой роман!..


Увы Николай_Кофырин, бывают дни, когда Тщеславие и Хвастовство не только сковывают нам руки, но и накрепко завязывают наши глаза!
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение Николай_Кофырин
Даже если книга исчезнет как потребность читающего, она останется как потребность пишущего. Потому что до сих пор не придумано лучшего отчёта перед ноосферой, чем предъявление написанной книги.

Это и есть творческое кредо господина нового русского литератора: поскольку потребности в его книгах нет, приходится писать "в стол" для последующей перечитки собственных трудов в старости:))
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Persian_tramp

Persian_tramp, ат раз перечитка и перепечатка уже в разгаре то это означает что долгожданнейшая старость наконец то пришла
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени ВОСТРЕБОВАННОСТЬ МОИХ КНИГ И ВИДЕОРОЛИКОВ Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Persian_tramp
Исходное сообщение Николай_Кофырин
Даже если книга исчезнет как потребность читающего, она останется как потребность пишущего. Потому что до сих пор не придумано лучшего отчёта перед ноосферой, чем предъявление написанной книги.
Это и есть творческое кредо господина нового русского литератора: поскольку потребности в его книгах нет, приходится писать "в стол" для последующей перечитки собственных трудов в старости:))

Насколько востребованы мои книги и публикации можете посмотреть здесь:
http://lit.lib.ru/k/kofyrin_n_w/stat.shtml
Насколько востребованы мои видеоролики можете посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/user/kofyrin?feature=mhee
Ответить С цитатой В цитатник
ИМеля   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 23:27 (ссылка)
Николай_Кофырин, спасибо за ссылки! Сначала почитаю, тогда, быть может, будет Что сказать. Слава Богу, я отношусь к тому поколению, которое читало, читает и будет читать. В наше время не было таких развлечений, как ТВ и интернет, да и с книгами было туговато- стояли месяцами в очереди в библиотеках, но читали, и фильмы смотрели, и в тетр ходили и музыку хорошую слушали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку