-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1540
Комментариев: 29258
Написано: 37804


Арзамас

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 08:30 + в цитатник


Читайте мою статью "В ЧЁМ СИЛА РОССИИ" в моём дневнике
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post193514680/


Получать новые посты дневника на почту:
 
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Lusa839   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 10:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 12:00 (ссылка)
Щемящее чувство-красота,величавость и...разруха.
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:50 (ссылка)
Да-а-а-а! Очень выразительно! Это точно "информация к раэмышлению"! При посмотре ЭТОГО так и хочется плакать, материться, учинить революцию и уничтожить поголовно всех кремлёвцев, правителей, думу, и всех их приспешников с охраной и силовиками!... Жаль только, что и в этот раз всё, как всегда, окончится безрезультатно! Ведь общеизвестно, - страны без власти не бывает, а в неё опять прямо, как без мыла в жопу, пролезут такие же наглецы, ворюги и бандиты всех мастей, такие же, как и сейчас, что "рулят" страной! И опять пойдёт библейское ...." Авраам родил Исаака, Исаак родил ......" и так далее, по накатаной дорожке!....
Да-а-а! "Россия, нищая Россия!..." - так и будет, но теперь уже нано-лаптем хлебать нано-щи, заедая их нано-хреном!

Вот такие вот, не совсем литературные мыслишки, иногда одолевают!
Хотя, в принципе, я себя и не причисляю к когорте литераторов, просто пробую выразиться понятно.
Всего хорошего!
0_685bd_3d7bdd0c_XL (450x600, 513Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_З   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:00 (ссылка)
С уважением и благодарностью вам за фильм. С удовольствием посмотрела, прекрасная музыка. Я люблю свою Родину! Вот такая она - и она моя!
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:49 (ссылка)
Ох,вы и патриот!!! Сразу видно,любите Родину!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:07 (ссылка)
По Муромской дорожке
Русская народная песня

По Муромской дорожке стояли три сосны.
Прощался со мной милый до будущей весны.

Он клялся и божился одну меня любить,
На дальней на сторонке меня не позабыть.

Сел на коня лихого, уехал в дальний край,
Оставил в моём сердце тоску лишь да печаль…

С тех пор я всё страдала, все ночи не спала;
Я плакала, рыдала, всё милого ждала.

Однажды мне приснился ужасный, страшный сон,
Что милый мой женился, нарушил клятву он.

А я над сном смеялась при ясном свете дня:
“Не может того статься, что мил забыл меня”.

Но сон мой скоро сбылся, и раннею весной
Мой милый возвратился с красавицей женой.

Я у ворот стояла, когда он проезжал;
Меня в толпе народа он взглядом отыскал.

Увидел мои слёзы, глаза он опустил,
И понял, что навеки младую жизнь сгубил.

Пойду я в лес зелёный, где реченька течёт,
В холодные объятья она меня влечёт.

Когда меня достанут с того речного дна,
Тогда, мой друг, узнаешь, что клятве я верна.
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_1954   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 23:19 (ссылка)
Спасибо Вам большое за этот ролик фильма об Арзамасе и очень жаль ,что в таком состоянии находятся наши такие города . Обидно и больно смотреть ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку