-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1540
Комментариев: 29258
Написано: 37804


ВЕСНА ЛЮБОВЬ АНГЕЛ

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:01 + в цитатник
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АНГЕЛОВ ПРЕКРАСНОГО ПОЛА С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!





Весною жизнь опять манит надеждой,
Перевернув песочные часы.
И кажется, что молоды как прежде,
Хотя безумия давно мы лишены.
И чудится, что сбудутся мечтанья,
И мы найдём, чего мы лишены,
И мимо нас прошествуют страданья,
И обретём мы счастие в любви.
Пусть годы дарят трезвость взгляда,
А опыт жизни грустью давит грудь.
Душа как прежде молода и рада,
И верит: сбудется мечта когда-нибудь!
Мы часть Природы, часть Закона Жизни,
И вне Её нам счастья не найти.
Себя по свету ищут половинки,
Друг в друге целостность надеясь обрести.
И доводы рассудка здесь бессильны,
Ведь сердце выбирает нам пути.
Первично чувство, и вторичны мысли, —
Так подчинимся мудрости весны!
Обманемся, хотя бы на мгновенье,
Или на день, а лучше уж на год.
Печально знание.
Душа же упоенья вымаливает,
Зная наперёд, что всё проходит
...

Я не мог не заметить её. Посреди скопища людей она блистала.
Хрупкая, тонкая, одинокая… она стояла у стены.
Мог ли я пройти мимо? Мог. И не мог!
Меня остановил её взгляд. Я словно натолкнулся на нечто. Этот её взгляд в себя…
Вот она — точка отсчёта! Момент выбора! Момент истины!
Мог ли я пройти мимо? Мог. И не мог!
Я увидел у неё крылья!

Она блистала

И словно повисла в воздухе

Глаза её, серо-голубые большие грустные
Взор печальный, нереальный, потусторонний
Она смотрела внутрь себя — в глубину своего Я. Глубина её — бесконечность!
Лёгкое косоглазие придавало её взгляду загадочность
Угловатость, загадочность, даже неловкость — всё вызывало интерес
Она казалась инопланетянкой
А я искал глубины, я жаждал полёта!

Пройти, пройти мимо!
Невозможно!
Серо-голубые нежные глаза её… Я попал в их плен
Она смотрела на происходящее словно извне. И это меня покорило!

Она вся какая-то неземная, не от мира сего
Улыбается своей загадочной улыбкой
И ни слова, только спасибо и пожалуйста

Девочка-девушка — её нераскрывшаяся красота притягивала
Шестнадцать лет — волшебный возраст!

Я увидел в ней больше, чем просто девушку
Я увидел в ней, чего никто, и она сама не видела

Я увидел в ней тайну — я искал в ней тайну!

Передо мной стояла мечта!
Бледная, светящаяся
С печальной думою в очах
С печатью страдания на лице
Она мало улыбалась
Было в её облике что-то мученическое

Пройди, пройди мимо!
Нет, это не в моей власти. Это сильнее меня!
Пройти мимо такой красоты невозможно!
Необыкновенно тонкая красота! Хрупкая красота!

Нечто останавливает меня и заставляет просить разрешения запечатлеть её.
Она не возражает.
Если бы не этот снимок, я никогда бы не нашёл её!
Она казалась необыкновенной, нереальной, неземной…
Я слышал стук её сердца!
Кожа полупрозрачна, глаза глубоки, за спиной — крылья!
Пройти мимо ангела невозможно!
Никогда не простишь себе, упустив!
Такое бывает лишь единожды!

Это не она, это судьба меня остановила.
Сердце моё столкнулось с сердцем её
и я услышал: «Один пойдешь — ничего не найдёшь. С ней пойдёшь — любовь и муку обретёшь».
Я выбрал муку. Я выбрал любовь!
Я поступил, как подсказывало мне сердце.
Умом любовь не выбирают, — только сердцем!
И что бы я был сейчас без любви?!
Страдание сделало меня мудрее.

Я увидел мечту свою и не мог пройти мимо.
Была ли это ошибка? И да, и нет.
Я выбрал мечту свою. И до сих пор не жалею!
Я выбрал то, что мне было необходимо — я выбрал любовь!
А если бы я не выбрал любовь, лучше бы не было, было бы хуже!
И после я всегда выбирал любовь, и никогда не сожалел!"





(выдержки из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.narod.ru
Метки:  

Процитировано 13 раз

Ванда   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:12 (ссылка)
Огромное спасибо за поздравление.Приятно от Вас получать такие сообщения.
Ответить С цитатой В цитатник
Sinaida_Gaidai   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:19 (ссылка)
Спасибо большое за прекрасный стих
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:51 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
ewgeshka   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NATURA_   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 09:03 (ссылка)
Благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-sea   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 09:20 (ссылка)
Николай,спасибо большое за прекрасное поздравление!!!Спасибо за все,что вы дарите нам!!!
Удачи и творческих успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
малах   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 09:52 (ссылка)
спасибо за стихи, за музыку! прекрасно!:clapping:

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
iva077   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:19 (ссылка)

Ответ на комментарий малах

CПАСИБО !!!!
 (551x531, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 11:05 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
асо_оса   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 11:11 (ссылка)
Спасибо за чудесное поздравление.
Ответить С цитатой В цитатник
selena_sklarska   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо за поздравление , прекрасная песня и стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
elekorostele   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 11:28 (ссылка)
Огромное спасибо за такое красивое поздравление!!!!
подснежники (500x378, 97 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо за такое прекрасное поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
ewgeshka   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 11:58 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Татучка84   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:05 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Спасибо !!! Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо Николай !!!
47129a779906 (540x513, 161 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy24   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо, Николай за поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_лапулька   обратиться по имени Благодарю! Понедельник, 08 Марта 2010 г. 13:44 (ссылка)
Поздравление замечательное, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Константинова   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо! Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 14:17 (ссылка)
СпасибО!!! Очень приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_usagi   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо большое.
Мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо большое !
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо за чудесное поздравление!
00533 (500x395, 20 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elol   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:53 (ссылка)
Любовь - бессмертна!
Ответить С цитатой В цитатник
Йожица   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:18 (ссылка)
Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
svitlona   обратиться по имени Большое спасибо за великолепное поздравление!!! Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:32 (ссылка)
Пусть весна приносит Вам тоже радость,счастье и любовь!!!
 (400x299, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку