-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1549
Комментариев: 29262
Написано: 37817


Вся жизнь - театр!

Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:04 + в цитатник


"Вся жизнь театр или кино?" читай мою статью здесь:


Всё что даётся — к нашему же благу, что происходит — надобно понять.
Всё принимать должны мы как награду, и ни на что на свете не пенять.
С тобою мы вселенная Вселенной, и космос внешний в нас внутри сокрыт.
Гармония бывает бесконечной, когда Любовь миры свои творит.
Ничто не вечно в этом мире: пришла зима — прощай весна.
Не вечно и служенье лире, не вечна юность, красота.
Всё возникает, чтоб исчезнуть, рождается, чтоб смерть принять.
Всё растворится, канув в Вечность. Но что толкнёт вновь создавать?
Что к творчеству нас побуждает? Что побуждает нас творить?
Ни деньги, ни почет — всяк знает, не смерти страх нам стимул жить.
Творить Любовь нас заставляет, собой Необходимость быть!
Закон творения — во мне он, ведь я творение Творца.
Мир — Мысль, что творится Словом. И создаёт всё Красота!
Творение не произвольно. Первопричина — мир любить.
Творю я будто бы невольно, жаждя себя осуществить.
Творю я, Бога постигая, понять пытаясь в чувстве смысл.
Этим себя осуществляя, я воплощаю чью-то мысль.
Но чью? Зачем всё это миру, коль всё исчезнет без следа?
Зачем Господь вручил мне лиру? Зачем стихи слагаю Я?
Зачем творю, коль всё исчезнет? Зачем живу, раз всё умрёт?
Если конец всему известен, толкает Что меня вперёд?
Закон Бытия универсален — Как, Почему, Зачем творю?!
Возможно, Он парадоксален. Ведь я не думая, дышу.
Небытиё рождает звёзды, чтоб вновь когда-то их убить.
Зачем даруются мне мысли? Зачем не можем не любить?!
Нет! Почему! люблю, творю я. Творение имеет смысл!
Себя же этим развлекая, Вечность играет Театр — Жизнь.
Закон творения любого — Закон Творца, и Он во всём!
Творю для развлеченья Оно, ведь Бытия спектакль в том».
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru
Метки:  

Процитировано 5 раз

Чайка8   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:42 (ссылка)
Блестящая самореализация!

Весь этот мир нам интересен!
Когда талантом светится душа.
Она в процессе познаванья
Не переносит тишины.
Реально то лишь, где сыграешь
Отдав все силы до конца...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Козьмина   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:56 (ссылка)
Мы рождены актерами по жизни, Даны нам роли, только каждому своя, ​Обречены играть мы от рождения до тризны. Стремясь познать Святые ​Тайны Бытия. А жизнь игра, игра без проб и правил
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Grobbie   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 23:51 (ссылка)
Я думаю, что вся жизнь-это театр)
Ответить С цитатой В цитатник
nufertiti   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 08:17 (ссылка)
спасибо !!действительно жизнь театр каждый день ноавя роль !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Перевозченко   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 11:42 (ссылка)
Если вы идёте в театр, захватите с собой...штопор !
Ответить С цитатой В цитатник
Кот59регион   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 11:50 (ссылка)
Знать, как остановиться на незнаемом, - это есть совершенство. Кто же знает бессловесное доказательство и неизъяснимый Путь? Вот что такое, если кто-нибудь способен это знать, Небесная Кладовая. Добавляй в нее - и она не переполнится. Черпай из нее - и она не оскудеет, и неведомо, почему это так. Сие зовется потаенным светом. (Чжуан-Цзы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку