-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1549
Комментариев: 29262
Написано: 37817


Я ПЕРЕЖИЛ - НОЧЬ ПЕРЕД КАЗНЬЮ !

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 06:48 + в цитатник



Последнюю ночь в Иерусалиме я провёл в Гефсиманском саду. Собственно, ради этого я и приехал. Днём мы посетили место, где находится храм и общепризнанный Гефсиманский сад. Но как нам сказал экскурсовод (Сергей Шагал из Душанбе), две тысячи лет назад не было никакого сада, а была просто «промзона» на Елеонской горе, где заночевал Иисус с учениками, и где был схвачен.

Разумеется, общепризнанное место огорожено и ухожено. Подлинное ли это место, это вопрос веры! Если верите – то подлинное, если не верите – ищете сомнения!
Но есть рядом открытое и доступное место, где растут оливы, и оно более похоже на то, где мог заночевать с учениками Христос. Там я и провёл ночь.

Я прочувствовал, как хочется пить в середине дня в 35 градусов жары, как хочется спать в Гефсиманском саду, и как это трудно на голых камнях.
Когда я шёл ночью по Иерусалиму, страха не было, даже когда услышал «man, give me your many».
В четыре утра над Иерусалимом раздаётся призыв к молитве мусульман, который постепенно сливается со звоном колоколов христианских церквей.

Сидя на камне и глядя на ночной Иерусалим, я думал, что, наверное, всё было не так просто, как описывается в Евангелии.
Найденное «Евангелие от Иуды» отчасти подтверждает мою гипотезу, изложенную в романе «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак».
Не многие знают, когда обращают молитву к Иисусу, что Иисусов было два – Варавва и Назорей. И народ выбирал между повстанцем и проповедником.
Людям был понятен тот, кто с мечом в руке боролся против римлян, и не понятен, кто призывал любить врагов своих. Поэтому, закономерно, что они выбрали Варавву, и отказались от Христа.

Когда на тайной вечере Иисус говорит о предателе, апостолы спрашивают его: «Не я ли Господи?» Неужели же каждый видел в себе предателя? Пётр сказал: «я душу мою положу за Тебя». Иисус отвечал: «не пропоёт петух, как отречёшься от меня трижды».
Предал ли Иуда Христа, будучи направленным самим Христом? «Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее». «Впрочем Сын Человеческий идёт как написано о Нём…» «Ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: «и к злодеям причтён».

Каждый верующий человек ощущает в себе две воли: собственную (человеческую) и Божественную.
Как сын Бога, Иисус готов умереть, а как сын человеческий не хочет страдать. Но борьба между человеческой и божественной сущностью преодолевается верой. «О, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет».

Будучи в Гефсиманском саду, Он ещё мог уйти. Возможно, направляя Иуду на предательство, Он намеренно ушёл ночевать в сад, чтобы не побеспокоить давших кров ему.
Но что стоит за этим решением идти на смерть добровольно?
Желание умереть?
Или потребность в жертве?
Если бы не было распятия (а значит, и воскресения), помнили бы мы Иисуса из Назарета среди множества проповедников и тех, кого именовали «лжемессия»?

Мы всё умрём. Вопрос лишь, как и за что умрём.
Чего стоит эта жизнь, если в ней не за что умереть?!
Вспомнился Сократ, который тоже принял смерть, но не отказался от своих убеждений, хотя мог сбежать из тюрьмы с помощью своих учеников.
Великие идеи скрепляются собственной кровью.
И если говорил о бессмертии, то должен доказать своим примером факт существования бессмертия!

В Иисусе проявились как бы две воли, два плана бытия, логика человеческая и логика божественного.
Великий потоп не исправил людей, и они грешили вновь и вновь. Человечество должно было быть уничтожено. Ибо плата за грех – смерть! И только великая любовь могла спасти человечество, когда невинный взял на себя грехи всех, и пошёл на смерть, чтобы спасти от заслуженной смерти других людей.

Ученики и последователи видели в Иисусе царя (мессию), и ждали его воцарения (на иврите царь – «машиах» по-гречески – мессия, потому что в греческом языке нет буквы Ш, и она заменяется на С).
Но царство Его было не от мира сего. Они так и не поняли Его. Для них Он так и остался чужой странный непонятный необыкновенный чужак.

Мессианские ожидания народа Израиля были связаны с царем-освободителем, спасителем от власти римлян, а Иисус был совсем другой. Да, он был освободитель, но спасал не от чужих, а от самих себя. И когда Иисус понял, что неизбежно случится, если он будет верен себе и не станет приспосабливаться, а продолжит изобличать лицемерие людей, говоря правду о том, какие они есть в действительности, — он решил до конца сыграть уготованную ему роль. Иисус не стал убегать от судьбы и начал готовиться к неминуемой смерти. Христос — это безнадежная попытка наставить людей на путь истинный. А перед Отцом это искупление их грехов. Что бы ты почувствовал, как бы отнесся к человеку, который спас тебя от совершенных тобою ошибок, стоивших страдания другим, и пожертвовал ради тебя собственной жизнью? Иисус хотел своей жизнью доказать доступность и посильность человеку того счастья, которое сокрыто в любви. Зная, что Богу будут не столько следовать, сколько поклоняться, Иисус пытался показать пример нелицемерного исполнения заповедей, всей своей жизнью доказывая, что у людей достаточно возможностей приблизиться к Богу. Не в том богоподобие Иисуса, что он творил чудеса, а в том, что он не совершал греха и согласился умереть за других, хотя мог этого и не делать. Христос показал пример соблюдения заповедей, указав тем самым путь к Богу через божественную жизнь на земле. Если бы он показывал знамения, то выступил бы против своей задачи — доказать возможность человека в его физическом теле стать подобным Богу» (из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

Выбор был невелик: сойти с пути, тем самым предав учеников и последователей, или идти до конца.
Проповедник, может быть, и мог уйти, но не Тот, кого встречали на въезде в Иерусалим как царя и мессию.
Нет, сбежать было невозможно. Это означало бы отказаться от всего сделанного ранее, отказаться от веры, предать учеников, перечеркнуть всю свою прежнюю жизнь.
В аспекте веры иудеев в реинкарнацию, ничего хуже предательства быть не может, ибо последующее воплощение может быть хуже всех предыдущих.

Нет, нужно было идти до конца. Отказаться от своих убеждений допустимо (как это сделал Галилей), но невозможно (как для Джордано Бруно).

Христос знал, что все сказанное им само по себе ничего не значит, и не слова его, но дела будут свидетельствовать о нём. И действительно, чего бы стоили призывы любить ближнего своего и благословлять врагов своих, если бы Иисус сам не подал пример и не умер на кресте за свои убеждения? Лично я верю в универсальный рецепт человеческого счастья, секрет которого раскрыл Иисус, указав в любви путь спасения от зла, ненависти и суеты, убивающих нас» (из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ !

В немощи тела я чувствую дух,
Плачу, когда тяжело,
И напрягаю до крайности слух,
Слышать ответ чтоб Его.
Слезы мои на глазах тяжелы,
Крови оттенка они.
Боль, избавленьем приди ко мне ты
И чистоту подари.
Со стороны я смотрю на себя,
Мелок и жалок мой вид.
Боже, прошу и молю у Тебя —
Сделай доступным мой стыд.
Я так виновен во всем пред Тобой,
Грешен, признаюсь, прости.
Наедине я теперь сам с собой
Страстно прошу — научи!
Я жил как обычный простой человек,
Мечтал и страдал в суете,
Желая прожить свой не зря краткий век
И Путь отыскать в темноте.
Но я запутался в жизни своей,
Зло перепутал с добром,
Совесть запрятал от Божьих очей,
Так и живу, вот, с грехом.
Как же мне жить и кого мне любить,
Боже, прошу, подскажи.
Я ничего не хочу получить,
Душу свою лишь спасти.
Слаб я неверием к людям своим,
Хоть и с сомненьем борюсь,
Но без поддержки твоей, как во тьме,
Я сам с собой заблужусь.
Вечная жизнь не нужна никому,
Все мы в плену суеты.
Даже когда я к Тебе прихожу,
Не отстают уж грехи.
И не спасешь Ты уж мира сего,
Как бы в слезах не желал.
Все продается, и имя Его,
Жить этот мир так устал.
Душу свою для Тебя я спасти
Страстно желаю, поверь,
Но как мне ближних своих полюбить,
Тайну сию мне доверь.
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

P.S. Читайте и смотрите каждый день страстной седмицы мои заметки и видеоролики о паломничестве по Святой Земле: «Место рождения Христа», «Крещение в Иордане», «Родина Иисуса Христа», «Ночь перед казнью», «Путь на Голгофу Христа», «В Храме Гроба Господня», «Доказательство бессмертия».

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.narod.ru
Метки:  

Процитировано 5 раз

галина_долгих   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 07:29 (ссылка)
Спасибо!Мне было интересно.Я так понимаю,что вы призываете человека не грешить.
Но мы живем в Мире.а не в раю.И человек ,как бы он не хотел быть идеальным у него не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 07:52 (ссылка)
Исходное сообщение галина_долгих
Спасибо!Мне было интересно.Я так понимаю,что вы призываете человека не грешить.
Но мы живем в Мире.а не в раю.И человек ,как бы он не хотел быть идеальным у него не получится.

Если не пытаться, не стараться, то уж точно не получится!
Грех - то, что мешает человеку быть счастливым. И потому желание быть счастливым побуждает человека бороться с грехом. Мы для того и посланы в эту жизнь, чтобы совершенствоваться в трудностях, преодолевать себя и соблазны, становиться душой лучше и научиться любить, любить несмотря ни на что - даже врагов своих!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 09:24 (ссылка)
Благодарю!Мне тоже было интересно,но любить врагов своих.Видимо я не дошел до этого,и вряд-ли дойду.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Геннадий_Литовцев
Благодарю!Мне тоже было интересно,но любить врагов своих.Видимо я не дошел до этого,и вряд-ли дойду.

Понимаете, смысл в том, что если не любить врагов своих, то остаётся только ненавидеть. А ненависть ведёт к взаимному самоуничтожению! Именно потому ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!!! - это вывод романа-быль "Странник"(мистерия) из моего личного опыта!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение Николай_Кофырин
Исходное сообщение Геннадий_Литовцев
Благодарю!Мне тоже было интересно,но любить врагов своих.Видимо я не дошел до этого,и вряд-ли дойду.


Понимаете, смысл в том, что если не любить врагов своих, то остаётся только ненавидеть. А ненависть ведёт к взаимному самоуничтожению! Именно потому ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!!! - это вывод романа-быль "Странник"(мистерия) из моего личного опыта!
Возможно вы правы,Я просто высказал свою точку зрения.Без лицемерия.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonnenkreis   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:29 (ссылка)
спасибо, что напоминаете о событиях Священного Писания.
Но только у одного из трёх распинаемых имя Иисус было именем собственным. Возможно, что у Варравы было такое прозвище, или похожее, но в канонической литературе об этом ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 15:26 (ссылка)
Исходное сообщение Sonnenkreis
спасибо, что напоминаете о событиях Священного Писания.
Но только у одного из трёх распинаемых имя Иисус было именем собственным. Возможно, что у Варравы было такое прозвище, или похожее, но в канонической литературе об этом ничего нет.

Разумеется, в канонической литературе об этом ничего нет. А вот у английского исследователя Фаррара об этом есть: Варрава было прозвище, а имя его было Иисус. Кстати, недавно я столкнулся с этим именем, когда доктор философских наук профессор из Воронежа имел фамилию Варава Владимир Владимирович - мой пост здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post100339271/
Ответить С цитатой В цитатник
НочкаЛи   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 16:46 (ссылка)
Уважаемый Николай! Иисусов могло быть много, но Христос был один.
Евангелие от Иуды - нонсенс, какая же "благая весть" может быть от предателя и вора? Иуда был вором, поэтому он и предал своего учителя, а не потому, что тот ему так предрек. Ведь Иисус знал все, поэтому так и сказал Иуде. Более того, Он ждал, что Иуда покается, как это сделал Петр. Но этого не произошло, а произошла постыдная смерть предателя - он удавился, тем самым навсегда отрезав себя от Царствия Божия.
Иисус не играл уготованную ему роль, Он прожил свою человеческую жизнь, но так, как предопределено Ему было Отцом. Господь нам всем предуготовляет судьбу, просто, как Вы пишете, в нас есть две воли, а в Богочеловеке была только одна - воля Его Отца. От прожил от начала до конца жизнь по воле Господа, ибо был безгрешен по природе Своей, и не мог повернуть свою судьбу.
В Его молитве в Гефсиманском саду присутствует только страх, панический, человеческий (до кровавого пота!), и это еще раз доказывает Его человечность, Его родственность с нами, но и Его преданность Отцу своему, чего у нас так недостает.
Иисус не был богоподобен, иначе как бы Он воскрес? Какой еще человек воскрес из мертвых и взошел на небеса за всю историю?(если не брать всяких там шарлатанов и зомби). Вы представьте, по земле в те времена ходил живой Бог, вот и все. Поэтому-то так и сильна была вера первых христиан, они тысячами терпели муки за Христа и умирали, и не боялись...
По поводу чудес - это для нас были чудеса. Скажите, почему человек выздоравливал от одного слова, от одного взгляда Христа? Ему просто прощались грехи. "Иди, и не греши!" - помните? Наш грех - это наша болезнь. Вот и все.
Стих замечательный!
С уважением Ангелина.
Ответить С цитатой В цитатник
DONNA_CORLEONE   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 22:04 (ссылка)
Добровольно пойти на смерть . В чем смысл ?
В искуплении грехов человеческих .
Поэтому и зовём Его Искупителем .
Своей мученической смертью он даровал верующим
Вечную жизнь и Прощение раскаявшимся .
Ответить С цитатой В цитатник
fyodor490531   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:25 (ссылка)
Ваше сообщение интересно и поучительно. С точки зрения общеобразовательной - даже крайне необходимо! Об этом красноречиво говорят комментарии. Их мне иногда читать даже более интересно, чем исходный текст. Особенно, Ваши ответы и комментарии на комментарии (во закрутил!!).
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Когда это иудеи верили в реинкарнацию? Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:19 (ссылка)
Иудеи верили в то , во что их учили верить фарисеи. Апостол Павел - фарисей . Никто нигде никогда не найдет у Павла- о реинкарнации1 Извините , но вы ГРЕШИТЕ по поводу ФАКТОВ .
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 07:43 (ссылка)
Исходное сообщение Sway2008
Иудеи верили в то , во что их учили верить фарисеи. Апостол Павел - фарисей . Никто нигде никогда не найдет у Павла- о реинкарнации1 Извините , но вы ГРЕШИТЕ по поводу ФАКТОВ .

Я не большой знаток иудаизма, и тоже считал, что евреи не признают реинкарнации. Но в сообществе ИЗРАИЛЬ евреи меня поправили, что Тора не отрицает веры в реинкарнацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 07:47 (ссылка)
Исходное сообщение fyodor490531
Ваше сообщение интересно и поучительно. С точки зрения общеобразовательной - даже крайне необходимо! Об этом красноречиво говорят комментарии. Их мне иногда читать даже более интересно, чем исходный текст. Особенно, Ваши ответы и комментарии на комментарии (во закрутил!!).

Смотрите и читайте сегодня
«Я ПРОШЁЛ – ПУТЬ НА ГОЛГОФУ ХРИСТА»
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post100714117/
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Если вы не большой знаток - как вы можете что-то утверждать? Пятница, 17 Апреля 2009 г. 10:33 (ссылка)
1.О каком иудаизме вы говорите : о том учении , которое изложено в Библии или о том , которое '' интерпритируют'' талмудисты ?
2. Для того , чтобы что-то утверждать в чем -либо необходимо указывать источники, например, соответствующие стихи их Библии.
3. Апостол Павел говорит, если он является для вас авторитетом , что Слово Божие открывается Христом , кто не признает Христа за Сына Божия , для тех Оно закрыто . ''Не имеющий Сына - не имеет и Отца ''.
4. Современный иудаизм полностью подтвердил эти слова Христа и Павла : не понимая Слова Божия израильские учителя ушли в мистическое учение - каббалу . Они сами говорят , что в ней -их спасение .
5.Не зная Слова Божия они нарушают запрет, который был дан через Моисея : не прикасаться к мистике и не создавать учения . Есть такое мнение среди христиан -евреев , что именно из-за нарушения этого запрета евреи были изгнанны со своей земли в 1 веке Богом руками римлян .
6. Каковы ваши источники?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 11:01 (ссылка)
Sway2008,
Я не утверждаю ничего, кроме того, что пережил сам!
Я свою веру почерпнул не из книг (не от книжников), и не из мудрствований (не от фарисеев). Моя вера - плод моего страдания и спасения. Поэтому я не хочу обсуждать слова. Главное не слова, главное - ЛЮБИТЬ! любить несмотря ни на что даже врагов своих!
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Вы пережили реинкарнацию?снова спрашиваю я. Пятница, 17 Апреля 2009 г. 12:23 (ссылка)
Как же нам не обсуждать слова , когда Сам Бог Иисус Христо назван - Словом?
Как же нам не обсуждать слова , кагда Священное писание , Библия названо-Словом Божиим?
Как же нам не обсуждать слова , когда человек только и отличается от животных даром произносить и понимать слова?
''Вера - от слышания, а слышание-от Слова Божьего''-говорит нам Евангелие . ''Возлюбите чистое словесное молоко ''- говорит евангелист . ''Мы ходим верою, а не чувствованиями ''- говорит апостол. Каков источник вашей веры ? Чувственные переживания? Нет ничего более ненадежного, чем чувства человека ,'' А Слово божие будет вовек''.
Евреи названы ''народом Книги''. Это Божья милость-Закон , записанный в Книге . Его сохраняли книжники . Фарисеи -во времена Христа и до него были призваны ''не мудрствовать'', а доносить до народа волю Божию, почерпнутую из Его Слова. Фарисеи были совестью народа .
Что такое любовь? Желание? А откуда силы? ''Любовь - это ПЛОД ДУХА СВЯТОГО '',говорит Евангелие . Имеете ли вы Дух Святой ?Если да , почему вы противоречите Святому Слову Божию?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:03 (ссылка)
Sway2008,
Известно, что во времена написания Библии, еврейский язык состояли из трёх тысяч слов. Современный русский язык насчитывает более 20 тысяч слов! Поэтому, наверное, и возникают разночтения, как, например, во фразе "блаженны нищие духом". В разных переводах появляется различный смысл этого высказывания. Кстати, Лев Толстой предлагал Евангелие от Иоанна начинать "В начале был СМЫСЛ", ибо с греческого Слово и означает и ЛОГОС и СМЫСЛ.
В моём романе-быль «Странник»(мистерия) главная мысль романа, которая дана на каждой странице в колонтитуле, звучит как «СМЫСЛ – ОН ВЕЗДЕ!»
Как известно, к Иисусу приходили и книжники и фарисеи, пытаясь своими вопросами столкнуть его в противоречие с Законом Моисеевым. Но не человек для Закона, но Закон для человека! Не человек для субботы, а суббота для человека!
Истина живет не в словах, но в делах. Потому что Истина — это живое, постоянно меняющееся состояние. Иисус Христос сам ничего не записывал и не просил никого записывать, поскольку понимал, что слова могут быть искажены, ими можно исказить самые прекрасные побуждения, извратить всё что угодно. Он понимал: Истина сокрыта не в словах, и потому говорил притчами. Все, что он принёс людям, это единственная заповедь: “возлюби ближнего, как самого себя”, а остальные свершения составляли реальную помощь убогим и больным. Не в притчах, а в смерти на кресте и в прощении своих мучителей главное дело Его жизни. Даже самые правильные слова не произведут того эффекта, какой вызовет вид страданий и запах крови!
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени ''Я есьм Истина , Путь и Жизнь ''- говорит Христос . Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:07 (ссылка)
Как можно говорить, что истина ''живое , постоянно меняющееся состояние''. На что нам надеяться , бедным грешникам? ''Истина рождена прежде веков '' хРИСТОС ГОВОРИЛ ПРИТЧАМИ НЕ СО ВСЕМИ , со внешними , со своими учениками Он всегда говорил ясно и отчетливо . ''ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ МОИМИ УЧЕНИКАМИ _ ПРЕБУДЬТЕ В СЛОВЕ МОЕМ ''-говорит Христос . Лев Толстой ? Он отказался от Евангелия . Он сделал свой перевод, убрав оттуда все , чтог связано с божественной сущностью Христа . Ныне всем известно , что по своим убеждениям Толстой - буддист .
Дело жизни Христа - спасение людей от греха , смерти , ада , страданий . Никто не может ничего прибавить к сделанному Христом . Спасение нельзя пережить , как пишите вы - его можно только ПРИНЯТЬ , как дар от Бога . Еще раз спрашиваю: каковы ваши источники?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Sway2008

Исходное сообщение Sway2008
Как можно говорить, что истина ''живое , постоянно меняющееся состояние''. На что нам надеяться , бедным грешникам? ''Истина рождена прежде веков '' хРИСТОС ГОВОРИЛ ПРИТЧАМИ НЕ СО ВСЕМИ , со внешними , со своими учениками Он всегда говорил ясно и отчетливо . ''ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ МОИМИ УЧЕНИКАМИ _ ПРЕБУДЬТЕ В СЛОВЕ МОЕМ ''-говорит Христос . Лев Толстой ? Он отказался от Евангелия . Он сделал свой перевод, убрав оттуда все , чтог связано с божественной сущностью Христа . Ныне всем известно , что по своим убеждениям Толстой - буддист .
Дело жизни Христа - спасение людей от греха , смерти , ада , страданий . Никто не может ничего прибавить к сделанному Христом . Спасение нельзя пережить , как пишите вы - его можно только ПРИНЯТЬ , как дар от Бога . Еще раз спрашиваю: каковы ваши источники?

Возможно, вы извините меня за мой ответ на ваш вопрос, но мои источники находятся на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Марусель   обратиться по имени Sway2008 Пятница, 17 Апреля 2009 г. 18:55 (ссылка)
Простите меня, что вмешиваюсь в теологический спор, но, сдается мне, каждый из нас чувствует в себе присутствие Бога так, как Он открывается нам. Что же до интерпретаций Священного Писания, то в них больше от человеческого, чем от Господнего, и, пытаясь объяснить непознаваемое, мы идем против Замысла. Поэтому я готова разделить переживания Николая на Святой земле, но воинствующее навязывание однозначной трактовки Евангельских событий отпугивает меня и в людях и в Церкви.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Жураковский   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 03:48 (ссылка)
Исходное сообщение Sway2008
Как можно говорить, что истина ''живое , постоянно меняющееся состояние''. На что нам надеяться , бедным грешникам? ''Истина рождена прежде веков '' хРИСТОС ГОВОРИЛ ПРИТЧАМИ НЕ СО ВСЕМИ , со внешними , со своими учениками Он всегда говорил ясно и отчетливо . ''ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ МОИМИ УЧЕНИКАМИ _ ПРЕБУДЬТЕ В СЛОВЕ МОЕМ ''-говорит Христос . Лев Толстой ? Он отказался от Евангелия . Он сделал свой перевод, убрав оттуда все , чтог связано с божественной сущностью Христа . Ныне всем известно , что по своим убеждениям Толстой - буддист .

Дело жизни Христа - спасение людей от греха , смерти , ада , страданий . Никто не может ничего прибавить к сделанному Христом . Спасение нельзя пережить , как пишите вы - его можно только ПРИНЯТЬ , как дар от Бога . Еще раз спрашиваю: каковы ваши источники?

Спасибо Вам! Вот и я о том же http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post100404019/, но Николаю, похоже больше нравятся его переживания, Фаррарь, Ренан, Достоевский и Толстой, нежели "чистое словесное молоко" Теперь вот до "Евангелия от Иуды" договорился. Боюсь, если так дальше пойдет, мне лично придется ещё до светлого Христова Воскресенья сделать вывод о еретичности взглядов Николая Кофырина и перестать читать его посты вообще.
Николай_Кофырин, Вы хоть понимаете, что Ваши переживания, и ''Вера - от слышания, а слышание-от Слова Божьего'' разные вещи? Совет: пока не поздно ( может и поздно, всё Ваше не читал пока) прекращайте чушь молоть, а лучше помолившись сейчас же садитесь читать Евангелие. С верой читать. Каноническое и без собственных комментариев, а то они, похоже, далеко Вас уводят...

П.С. Страшно подумать, с чем придется столкнуться после "реинкарнации", "Истина — это живое, постоянно меняющееся состояние" и "Евангелия от Иуды"... + Толстой в придачу в качестве учителя древнегреческого...
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо за комментарии!
Читайте мой новый пост сегодня «Я МОЛИЛСЯ – В ХРАМЕ ГРОБА ГОСПОДНЯ В ИЕРУСАЛИМЕ»
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post100786178/
Спасибо за внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:36 (ссылка)
На иврите царь - мЕлех, а машиах - это машиах. Не путать. Машиаха евреи ждут по сей день!
В этом посте вы почти подтвердили то, что я написала в предыдущем комменте. Тут мы почти солидарны, расходимся только в мелочах и трактовках. В Гефсиманском саду я не ночевала, зато каждую весну в хамсины страдаю от мигреней, практически как Понтий Пилат.)))) Боль уходит только с грозой.
Тут в Израиле сказка про Иисуса становится настолько реальной и осязаемой, что просто физически ощущаешь реальность событий, происходивших без малого 2000 лет назад. История становится осязаемой реальностью.
У меня всегда вызывает улыбку восторг российских археологов, нашедших какую-то "древность" двухсотлетней давности. Я работала одно время здесь на раскопках и реставрации. Могу абсолютно точно сказать, что наши археологи все, что моложе 3-5 веков нашей эры, древностью вообще не считают. Так, фигня. К слову, мне приходилось раскапывать поселения 6 тысячелетия до н.э., периода халькалита. То есть 8 тысячелетней давности. И ничего. Это не самые древние. Нашем благословенном Негеве под ногами лежит такое количество артефактов, что хватило бы на сотни музеев! В горах - шумерские захоронения, набатейский частично раскопанный город, расположенный на Пути Благовоний. По этому пути шел траффик из Красного Моря к Риму - везли пряности и благовония в Империю, а в Египет соли и смолы Мертвого Моря - для бальзамирования мумий. Пустыня усеяна набатейскими монетами, осколками древней керамики всех периодов и эпох - от халькалита до халифатов, осколками египетских стеклянных браслетов, кремневыми орудиями каменного века... У нас тут уникальнейшие почвы. Только здесь и еще в какой-то из пустынь Южной америки происходят такие чудеса: из-за особенностей почвы, все, что упало на землю, остается незанесенным тысячелетиями. Лежит там, где упало, прямо на поверхности. Только собирать это нельзя. Все принадлежит государству. Ваши черные археологи бы околели от зависти, увидев такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку