-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кампотик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

adam brody art august sender berlin chaurle boudlere fiecken-kiefen-leben green day ill nino jack black muse nirvana system of a down the sea came in at midnight trash virgins suicide why so sad woodstock 1969 амадео модильяни анна ахматова берлин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 37
Комментариев: 311
Написано: 469


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 07:00 + в цитатник
приветствую всех товарищей трудящихся)))) как лето проводите???
у мя все ниче, прада заняца нечем( я у тапи тут сонное царство алкашей) неспицца((( вот сижу гружусь на тему того, что лето проходит...НИЧЕ ВЫДАЮЩЕГОСЯ Я НЕ УСПЕЛА( НУ ЭТ КАК ВСЕГДА) берлин исключение.
в турции было скучно, после нашей образовательой поездочки в гкрманию я я еле ноги волочила, собсно мистраль 2 не сложился. опять все как винегрет(кто знает как это слово прально пишецца??) ну да ладно. жили мы с таааааааааааааааааакими девочками ,что просто в сказке не скажешь в книжке не напишешь, чики меня правда не сильно напрягали. меня бы даже живой чебурашка не напряг бы.так что яотл отдохнула. в москве делать нечего, прада видела ивашу и алину))))))))))) ну и марго,и ника, и леню, и тошу, но это уже второстепенно) хотя их я тож оч лю)) в данный момент думаю о том , чтоо надо бы помыцца, а сил нет, и хрен знает кто там в ванной, и ем я какие_то нах сухарики от которых мне плохо, но в этой квартирея кроме пива ниче не нашла(((( плачу
голодная поэтому и не сплю.
охлана пайду таптушь разводить мне на завтрак)))))

Понравилось: 23 пользователям

ice_mel_baba4ilka   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:06 (ссылка)
алкаши))
Ответить С цитатой В цитатник
кампотик   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
КТО БЫ ГОВОРИЛ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку