-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в альтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 52
Комментариев: 59
Написано: 124


время!время!!время!!!!

Вторник, 30 Января 2007 г. 10:37 + в цитатник
 (100x51, 2Kb)
В колонках играет - грин дей
Настроение сейчас - отлично!вундершон!!!

нету,нету..времЯни...вот блин стишок дома забыл..завтра принесу и напишу.выиграл бой два на два.круче всех-плучил 73опыта.дор след левела 400с чем то очков..хм..настроение крутое,правда ща пауков показывали!!!!!ма---ма----ааа!!!!!!!!!!!!!!!фу..мерзко..я мне щаз еще завтракать...!сегодня пришел в школу с двумя хвостиками..зы!!!!!стас по прежнему болеет..гру-у-у-сно без него!!!возвращайся!я без тебя очень-очень скучаю-ю-ю!!!!термос вчера какая то тормознутая была и помойку кажется на мое счастье не увезли!бойко кому то сказал что я парень и мне сказали что спутать меня с парнем особенно в моей черной кофте очень трудно!зы...я посмеялся и купил себе кальмара.вкусно было.меня задолбала лиза поетому я пошол завтракат.обещали денег на тел положить.та что пиши,солнце мое!!-тьмок- вас всех!!!
:фреду
целую крепко ваша репка.вот только про похоть ты зря сказал.я не таким страдаю хотя похоже.все!
вот вам трубы!

фред   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:57 (ссылка)
хы-хы))) а что это душа моя? увезут помойку, я их всех порву!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни13   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:51 (ссылка)
да да да все круто все ништяк!!!!!!!!!
это не кира пишет а соник тоесть оля
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку