-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в альтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 52
Комментариев: 59
Написано: 124


Господи!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 15 Января 2007 г. 10:47 + в цитатник
В колонках играет - the killers
Настроение сейчас - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наконец таки мне крупно свезло и я не пошел на завтрак.уррра!!!!!!гы...так нужно выложить все что произошло за месяц а то потом не смогу....итак...я-вегетарианец,сплю на полу и питаюсь морковкой и яблоками))))вот..мне купили люстру и теперь никогда не буду раскладывать диван.ага...че еще.....а!ездил в деревню к бабуськам и мучал иж расспросами про святки и как они друг друга ..в общем проехали....))))
так теперь про тебя мой милый уродеЦЦ:
ХВАТИТ МНЕ СНИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!заебал конкретно не смотря на то что брат!!!!!все!!!!и еще:ты мне нравишся больше когда бухой.конкретно в стельку.как тогда.и вообще вопрос:
ЧТО
ЭТО
БЫЛО????
если алкоголь то обижусь если нет то не обижусь.просто,да?ха-ха!!!я рехнулся.вчера продал Герм за 15 р.почти всю свою стенку...мощьно...потом пожалел.хотя....короче почти все.а!ну ты не знаешь!...она влюбилась в Густава.ну...этот...их барабанщик.маленький такой и похож на бойко.ты его когданибудь видел его?ну конечно...
итак...погода хорошая и я попросту обожаю Сонка.не спрашивай кто это.потом расскажу.в общем он очень милый.я его никогда не видел но знаю стопудово.угу.....Юил и его история успешно пишутся и почти закончили.ну кажись все...а!рассказы выкладываю все а то тут собираются удалить мою папочку....фффф!

Вложение: 3562234_inache_pochemu_ya_zhiv.txt


фред   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:46 (ссылка)
постите? какой алкоголь? вы о чем? последний раз я пилна рождество... перед этим с данькой, сонькой и олькой... а с тобой когда? мы с тобой не пили! если я конечно всё помню. знаешь, я всем бухая нравлюсь... )) но не бухая я тоже бываю хорошая)) например у тебя на днюхе)) или тебе не понравилось?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
альтон   обратиться по имени знаешь.... Вторник, 16 Января 2007 г. 09:49 (ссылка)
мне то понравилось а вот тебе нохоже нетр!только спорю на сотню галлеонов что ты пока будешь трезвым не поворишь такого эксперимента.я угадал?угу....
Ответить С цитатой В цитатник
фред   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
это почему? просто на улице как-то не катит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку