-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 287
Комментариев: 520
Написано: 1405


ДорНеИвОшлЕн ХыЫыЫы)))

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - Тифина
Настроение сейчас - ПаЗиТиФфФ

Здрасьти!!!
День прошел превосходна...
Ходила сегодня в колледж на консультацию по маркетингу,
сначала меня не допускали,
но патом все же я взяла своё и меня условно допустили)))
Так что завтра материте меня,
завтра у меня экзамен...
ток вот как сдавать буду хз...ниче не знаю(((
Так вот, кстати после консультации нас обещали покормить...
но х** там был, столовая была уже закрыта,
ну мы как самые умные, голодные студенты ТК№34 пробрались в столовую
и разгромили там всё что можно было...
но еды всё же не нашли =((((
После шараги пришла домой, патом пришел мастер телефон починить,
ниче так...молоднький симпотненький =)))
но телефон так и не починил казел =((
Вечером ка мне приехал Андрюфка посидели, патом погуляли,
патом я замерзла и мы пашли в падъезд...воть=)
Вобщем всё куль)
Ну канешно есть и печальные новости...
но я не буду вдаваться в подробности...

Кароче как всегда максимум пазитива =р =)))


би позитив (405x582, 118Kb)

КсТаТи фСеХ с НасТупАюЩиМ =))))

Колбаса_я   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
Удачки те МаФка ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо за удачу но она мне не помогла =(( экзамен завалила =((
Ответить С цитатой В цитатник
MiNi_LeLa   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
удачи сдать экзамен!!ты мну узнала вообще????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку