-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 287
Комментариев: 520
Написано: 1405


(= ЗдРаСьТи =)

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - ТиФиНа
Настроение сейчас - 50/50

Вот наконец-то решила посетить сфой днефничок! Фсем огромные приветики)нинаю че вам рассказать как всегда, разложу ка я всё по полочкам...

Учеба: нуууу...с этим канешн не супер...до экзамена не допускают...одни параши и проёбы...подумываю документы забирать...либо мне их вручат и я слова не успею сказать...

Друзья: эхэхэх с друзьями всё ок, кстати тут кое-кто из них без меня скучал, ну вот я наконец прифшла =) Жду от тебя коммента)))

Личный фронт: тута сё прекрасно =) люблю сфаего Андрюфку и кароче всё в шоколаде =)

Таааккк чёб еще рассказать...эх скоро НГ клёвааааа прям жду недождусь =))) Кароче у меня всё отпадно максимум пазитива, минимум негатива! Ток вот щас чёт сижу скучаю....делать нефига((((

 (322x480, 35Kb)

Гг а еще я художник =р



Результат теста:Пройти этот тест

"Ваш скрытый талант"

Художник




Вы любите рисовать, у вас хорошее воображение. Даже если вы сами не рисуете, просто красивые картинки приносят вам истинное наслаждение.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Ах кста попозже еще фотачки выложу =)

SkyPix   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:11 (ссылка)
Под кем-то наверно подразумевался я ?)))
Где НГ встречать-то будеш??
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
Канешн ты =) НГ где отмечать буду нинаю...ну с вами встреца над буид полюбе =) и планируем в нижний схадить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Колбаса_я   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
давайка исправляй все и не прогуливай;) все чики пуки будит =)С Адрейкой умнички, что все оки =) моооои пуууууупсииичкиии =)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unique_KaTpuH   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА,у меня в школе тож чет херово,а вот новый год...ммм...клево!!!уже прям все так ждем его,ух,погуляем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
без_сна_в_слезах, дааа погуляем на славу =) осталось то всего ничего 9 дней =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку