-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 287
Комментариев: 520
Написано: 1405


ХЕХЕХЕ!!!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:27 + в цитатник
ЭЙ ТРУС ВЫХОДИ С ПОДНЯТЫМИ РУКАМИ xDDDDDD пля не на самом деле мну бесит када ставят анти и неподписываются...ну впринципи да сама бы хуй подписалась xDD но все равно я знаю кто мне поставил анти!!!!!! ГгггГг

Open_Your_Eyesss   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
во бля мне тож поставили!!!а те чё написали?
мне такую хуйню:zatknı ebalo melkaıa su4ka
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
А мне написали ваще тупость : цкаерн6ошгимекп ????????? жесть xD
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
ой слушай у нас с табой прям равное количество и анти и симп))
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ггг и звездочек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Open_Your_Eyesss   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА,xDDDDD ухахахаха...чесно я долго ржала..ппц..надж такую тупость придумать-цкаерн6ошгимекп...да ещё и с вопросительными знаками xD слушай,так онО тебе может вопрос задалО??
Ответить С цитатой В цитатник
Open_Your_Eyesss   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
Исходное сообщение КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА
ой слушай у нас с табой прям равное количество и анти и симп))

ага=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
ухахаха xDDD наверн жаль я ответить нимагу, нипонимаю такой язык xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Open_Your_Eyesss   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА
ухахаха xDDD наверн жаль я ответить нимагу, нипонимаю такой язык xDDD

ппц полный..так может нам одно и тоже чмо поставилО??????
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
Open_Your_Eyesss, хмм незнаю незнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Open_Your_Eyesss   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:49 (ссылка)
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА, просто у мя тож чёт не понятно написано..какое то 305
 (429x112, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
Open_Your_Eyesss, не у меня небыло никакова 305...мне прост задали вопрос..наверн надеялись что я отвечу на него xD но увы я непоняла))
Ответить С цитатой В цитатник
Open_Your_Eyesss   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА, мдя...бывают же такие люди..странные
Ответить С цитатой В цитатник
SkyPix   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
Это был яяяя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
КаКаЯ_ВаМ_РаЗнИцА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:02 (ссылка)
SkyPix, угу)
Ответить С цитатой В цитатник
The_hated_actor   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:21 (ссылка)
Бля я тоже ненавижу када стаят анти и не подписываются! ппц, так бесит. ми поставили и не подписались((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку