-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Глюк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 164
Комментариев: 387
Написано: 1633


My wild love

Среда, 16 Марта 2011 г. 22:12 + в цитатник

Моя Любовь гуляет по полю

И мечется от края к краю.

Я отпустил её на волю,

Куда придёт она не знаю.


 

Моя Любовь всё время ищёт,

Кого иль что ей всё равно.

А я даю ей много пищи

И спотыкаюсь обо дно.


 

Моя Любовь как птица-

Возносит к небу и бросает.

Она заглядывает в лица

И в них себя часть оставляет.

 

Моя Любовь мечтает

Разрушить веский эталон.

Когда-нибудь она узнает,

Что эталон всего лишь сон.


 

Моя Любовь пускает корни

В асфальт сердец и душ гранит.

И грозно семя её всходит

И над землёй она парит.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку