-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викусик_-_Кусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 150
Комментариев: 276
Написано: 695


Очень больно...

Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:57 + в цитатник
Полгода не писала, а сейчас пишу просто потому что больно, очень... Внутри все разрывается на мелкии части. Да я привыкла к боли, меня часто предавали и бросали, но сейчас. Я думала все будет иначе, я не верила что этот день настанет и он уйдет. "Оставь себе на память"... слезы льются из глаз, я не знаю любить или ненавидеть(
Я ведь верила все будет хорошо, я верила что он тот единственный, он вошел в мою жизнь, заставил к нему привыкнуть, глупо, я сама его полюбила, я сама к нему привыкла, я сама виновата что нуждаюсь в нем. Плохо, больно, обидно. Пусть мы не вместе, и даже если судьбе суждено нас разлучить навсегда, у меня останется маленькое сокровище которое будет мне напоминать о тебе, о нашей любви, которая была просто игрой...

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 09:07 (ссылка)
Вы Перумова читали? Или кого нибудь из современных фантастов?rtqo
Ответить С цитатой В цитатник
Викусик_-_Кусик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 09:56 (ссылка)
А причём здесь это?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 10:10 (ссылка)
Понравилось)))wqye
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 22:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
SabirrGen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку