-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бампер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 56
Написано: 122


Вкрацце о себе

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:07 + в цитатник
Меня завут Вовчик я из самары,777 мой любимый дринк ;DDDDDDDDDDDD,мои best friends это МОи лучшие друганы Керил(которого отослали в кадетку=))Санёк и Владян,мои любимые однакласницы,какбы я с вами не ссорился,всёравно я вас люблю и уважаю,и если чо случится я обизательно помагу!Чобы ещё рассказать,занимался полтора года рукопашкой,потом додумался попасть на учёт в милицию,и всё тренировки закончились,единственное я запомнил из рукопашки чем больше шкаф тем громче падает ;DDDDD,теперь занимаюсь спокойными видами спорта типа теннис,но люди!Ракеткой тоже можно убить))))))))Вот пожалуй и всё

amore_amore   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:07 (ссылка)
а яяяя???))
Ответить С цитатой В цитатник
Бампер   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:08 (ссылка)
amore_amore, ой тебя тож люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Fat_Rat   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 13:56 (ссылка)
Ну-ка,ну-ка,про милицию поподробее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бампер   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 14:55 (ссылка)
Bad_Fat_Rat, а чо там было,придурку одному нос сломал,меня в ментовку на учёт,потом батя сказал что я на рукопашку не пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Together   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 17:45 (ссылка)
За что сломал-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Бампер   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
Happy_Together, да за точто мажор он!вы*бывлся много!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Together   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
О,круто!Только отцу это надо было обьяснить и ходить дальше на рукопашку!
Ответить С цитатой В цитатник
Бампер   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:22 (ссылка)
Happy_Together, лол,он ничо слушать не хочет!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Together   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:26 (ссылка)
Мда...жестко...
Ответить С цитатой В цитатник
amore_amore   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
так-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Бампер   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:05 (ссылка)
amore_amore, злая ты=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку