-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в плакать_и_смеятся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 40


не отправленное письмо...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:30 + в цитатник
 (100x100, 35Kb)
забываешь меня,уходишь куда-то в дали,туда где есть твоя жизнь,туда где твоя семья...туда где падает снег,такой же белый ,как и книга моей жизни,там солнце светит ярче ,чем мои глаза,там ранины,как бескрайний зеленый свод...
там твои друзья, твоя жизнь...я слышала звук,звук удара колес о рельсы, и кровь текла по моему сердцу,а в крови был яд,яд тех солнечных дней,когда ты был рядом.но сейчас..но сейчас ты далеко, и вряд ли будешь со мной...а может....,нет даже думать об этом не хочу...
ты знаешь, бывает очень больно вспоминать сад(детский)...а еще больнее вспоминать бассеин,каждый Божий день, вглядываться в воду и видеть,да видеть тебя...
ну ,зачем я лгу себе,ведь прекрасно знаю все мечты...
я запуталась,запуталась в тебе ,в себе..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку