-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в плакать_и_смеятся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 40


Любовь забыла обо мне..

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:35 + в цитатник
 (319x239, 16Kb)
В колонках играет - она одна,как приговор

Я верила до конца, ждала , но все больше понимаю не всем она дана-любовь, от которой летают, а я просто засыпаю мечтая о ней, но....я радуюсь за своих подруг, когда они с горящими глазами рассказывают как это здорово когда тебя любят и любишь ты, Здорово!!! Но я одна..может время мое не настало...Вы скажите, вот плакса, но мне действительно не хватает ее-любви.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку