-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АКУСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 6


Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 14:57 + в цитатник
В колонках играет - телик работает
Настроение сейчас - непонятное

воть что написать-то? блин щас встречаюсь с максом тупак,ну что сказать с ним я уже в 3-й раз начинаю все сначала....пока тьфу тьфу тьфу...все хорошо...правда вчера он мне ваще сказал что он мне подходит я понимаю его....он сам ся понимает что груб со мной!но я его терплю пока...и помоему еще долго смогу терпеть но он потихонечку исправляется))) думю потом все хорошо будет!) он мне рассказал то что не рассказывал не кому!это уже что-то! единственное что плохо он никогда в жизни не влюблялся....хочу чтоб почувствовал что это такое хочу его поддерживать потому что видно что он один всю жизнь по себе и все держит в себе это плохо,по себе знаю.........потихонечку пытаюсь ему помочь! я к нему очень привязалась! он реально хоче со мной жить!я по нему постоянно скучаю!и мы любим с ним када мы наедине тада мы становимся всегда ближе к друг другу! я рада! блин надеюсь все-таки я с умею расстопить его "холодное" сердце и он влюбится реально в меня!(ПОПРОСИЛА НАПИСАТЬ ПОДРУГА,ДАЙТЕ СОВЕТ!)

как вы думаете сможет он ее полюбить?ели да то чтобы сделать для него хороего ведь она все для него делает не думает даже о себе а он поступает часто как эгоист!она пытается ему объяснить что так нельзя он сам это понимает.он хочет быть с ней но он ей говорит что с ним трудно встречаться!он не хочет быть без нее!а она без него! он говорит что ее любит кда она спрашивет! но понятно что это не та любовь!чтобы ей сделать?



Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку