-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_девочка_Сашуля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 431
Комментариев: 1601
Написано: 3005


прогулочка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:30 + в цитатник
тяк.....я сегодня гуляла с маришкой!она как всегда дико ржала!потом пришла ко мне и мы стали фоткаться!потом вам всё выложу!когда она мне их скинет!  (200x143, 3Kb)
Рубрики:  Друзья и подруфффки
классные картиноФкИ
Бугага!!!! =)
про меня любимую

ТинАчка   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
Да...давай...че ты мне фотку свою не выложила?!?!У меня в дневе!Зайди!
Ответить С цитатой В цитатник
SEXy_KonFetkA   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
ТинАчка, =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку