-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_про_Виталика

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 21


Понедельник

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:31 + в цитатник
 (250x292, 22Kb)В колонках играет - Бесконечные мысли
Настроение сейчас - Ужасное просто горе на душе

Приветик всем!!!

У меня дела хуже всех наверно...Звонила ко мне соц.работник.....

Говорит то что в четверг надо ехать вмаон науль (Гилям)..

То что у меня нет выбора или тюрьма или это но я выбрал это , потомучто не хочу втюрягу....Блять обещял девчёнке сарада то что приеду а тут вот такие подарки меня обламывают ну надеюсь то что я на новый год выйду и встречусь сней а может даже и буду сней на новый год посмотрим ....бля вроде не чево не делал а вот так вот со мной поступают ....друзья такие пидоры подставили меня а теперь как говорится ХАвай.....

теперь 3 месяца сидеть там но хорошо что хоть есть отпуски главное хорошо себя вести

ну вот и всё на севодня надеюсь Даша не обидится ......ну вот и всё я пошёл бухну на последок всем пока.....

похуй отсижу там и будет нормально

 (174x600, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку