-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СвЕтЛаННкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 244
Комментариев: 1359
Написано: 2638


Писькус)

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник

всем приветик)

так что у меня случилось нового за эти 2 дня)

вчера я ходила гулять с Женей)мухахах)прикона погуляли)как дуры стояли..жрали максрак на улице^^

пошатались погуляли)потом решили поехать в Европейский...но перед этим забрали цепочка XD

я ерь супермен..да..канеш кулончик оставляет желать лучшего Оо.но пох

вообщем потом пошатались по магазам европейского..больше всего ржали..кожда зашли в магазин Киры Пластининой..там парень при входе танцует...блин это такой угар был)

воть)

кароч оч мило)я та рада что встретила Женечку))ыыыыыыы

ещё вчера после гуялли часов в 8 пошла одна по магазинам..вообщем ходила ходила выбирала..кароче накупила ещё все подарков выше крыше..так стою и думаю..так Лизе купила уже этому купила..а мож Лизе ещё нада что-т купить Оо??

кароче затарилась XDDDDDD

ппц)

воть я рада)

завтра пойду опять же докуплюсь)

хех

да ..кода были маленькими не было таких забот что-бы что-то купить...тода было классно)реал никаких забот...а тут бац.....подарки подарки подарки...а где деньги брать?)млин)и вес эти деньги просрались на других)ну лан один раз в году мона XD

воть..сёдня с папой покушали в максрак)мило поболтали..вообщем оч хорофо,хах он мне ещё денег подбросил я рад)

щас написала Лизику смс)надеюсь ответит)гык)оч соскучилась)

млин ёдня выперла на улицу..и наконец-то снег пошол...Оо жесть я так рада)

снег..блин)

ещё я оч рада что вчера с Денисом списалась)с хорофым другом)я думала мы бум с ним общаться тока летом)

а отт как хорошо ,он мну нашол..в контакте)вообщем хорошая вещь контакты)

лан)

шык ненаю что ещё неписать...ну вообщем я щаслива^^


I_am_supermanXx   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
арр я тоф рада что с табой встретилась))))))))))))))))))))))))чмаф <3
Ответить С цитатой В цитатник
СвЕтЛаННкА   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
<33333333333
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЗ_ОгЛяДкИ_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:26 (ссылка)
aг)
СВЕТ!!! please постараися встретиться со мнои часов в 7 в понедельник лан? надесь на тя)))))))
часов в 5 позвон если долечу бля Оо
Ответить С цитатой В цитатник
СвЕтЛаННкА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:50 (ссылка)
ок)))))
обязательно встретимся)
долетишь Лиз)обязательно долетишь Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку