-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёля2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 29


Прошел еще один сумашедший день...

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Баста

Да.. этот день был точно сумашедшим.... но он не прошел даром, так как я устроилась на работу!!! Ура, фанфары))) Да, я теперь промоутер!!! О, как.
Это было, страшно, честно сказать, но я прошла через все, и вот теперь, я не буду зависеть от родителей, что мне неочень нравилось.
Вот, только теперь одна проблема у меня, чем заняться на выходных???!!!??? Планов нет, поэтому скорее всего, буду готовиться к сессии!!!Неочень весело, да я знаю, но надо будет когда-то начать!

 (319x450, 14Kb)

Дина7   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:46 (ссылка)
ты умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку