-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёля2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 29


Было плохо...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:57 + в цитатник
Да... выходные у меня прошли на ура...
Правда утром в субботу я еще об этом даже не подозревала. Просто собиралась сходить вечером с Сашей погулять и больше ничего...Какая наивная)))
Утром я поехала к Маринке, и та сказала, что наша общая знакомая приглашает меня на д.р., я естественно согласилась)))Как же пропустить очередную попойку))))
Я так подумала, что погуляю с Сашей, а с центра сразу же к Олеське и поеду, но Саша сделал мне проще, он мне не позвонил вообще и мы с ним не встретились...Какой же он гад все-таки...
Поэтому я сразу же поехала на д.р.
Д.Р. проходила в No children, ну мы там посидела все такое, были одни девчонки, так что мы болтали и пили, пили, пили... сначало одну бутылку коньяка, потом вторую)))После второй нам захотелось потанцевать и мы пошли в Глобус, у Олеське там знакомый работает, так что мы прошли бесплатно...

Вообщем в субботу было весело, а вот в воскресение не очень))) Кто знает-тот поймет. А мне еще надо было вставать рано и ехать к сестре на д.р.- так что это было ужасно...
 (499x322, 20Kb)

Дина7   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 23:01 (ссылка)
прикольный кот)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку