-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весёлая_и_счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 342
Написано: 1123


я снова тут)))

Среда, 16 Января 2008 г. 02:05 + в цитатник
В колонках играет - marlyn manson
Настроение сейчас - намана всё...

привет..ох давно я не писала...нового особо ниче не произошло.в воскресенье ездили на каток..было весело...щас опять школа,школа и давольно неудачно начала новую четверть,ну и да ладно...еще успею наверстать.наташка щас заболела,жалко(((вчера наконец поговорили нормально с подругой...ох не хочу я тебя терять..просто обидно было,что ты не могла уже найти времени для меня...хотя бы изредка.я не говорю,что причиной тому является твоя любовь к нему,нет..я рада за тебя..я рада,что ты счастлива...проста не забывай меня,если не хочешь потерять...

P.S.эт мы около метро(переоделись и изображали друг друга)идиоты блин...)))

 (600x480, 49Kb)

самайа_щастливайа   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 07:15 (ссылка)
"я не говорю ,что причиной тому являеца твоя любовь к нему..."
найти в истории сообщений?как раз таки про него ты и говорила,что причина он,что всё с тех пор как я встречаюсь с ним..именно это обидно..вообщем говорили уже...думаю всё будет норм
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_ГеНиЙ_СвОеГо_ВрЕмЕнИ   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
Приконая фотка)))))Давненько тя не было))) Давай почаще заходи.
Ответить С цитатой В цитатник
MilaXa   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
Дааа....коток Эт хОроШо....
я Тож тут ненавНо Ходила...а вот школа Это жесть....>_
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
Я_-_ГеНиЙ_СвОеГо_ВрЕмЕнИ, да мне тож фотка нравица))буду заходить,проста не всегда время есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
самайа_щастливайа, да,давай пожалуй не будем об этом щас говорить,все равно друг друга не поймем
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
MilaXa, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
xDDD фоткА кулл я тож на катоГ хотю)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
ага фотка классная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку