-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весёлая_и_счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 342
Написано: 1123


поделилась..легче не стало..

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - ниче
Настроение сейчас - ужаснее некуда

вчера целый день провела у Оли...пришла к ней в 12..дома оказалась в 9..знач начну с хорошего..сначало мы сидели у нее дома,так как Оля была оставлена следить за сестрой маленькой...потом в самый разгар веселья к нам ввалились два парня,которых мы не звали,посидели с нами часик и свалили(слава богу)...потом мы уложили олину сестру-Юлю..и засели в комнате...сначала смарели на youtube какие-то видео...потом стало резко скучно...наконец-то пришли её родители и мы пошли гулять..наше гуляние заключалось в том,что мы раз 15 прошли по кругу вокруг дома)))сначала шли молча и слушали музыку..потом началось...не смогли в себе больше всё держать..оля мне все сказала о своих страданиях...а я о своих..блин,как же хорошо,когда есть подруга,которой можно все доверить...спасибо тебе,сонц,что ты у меня есть!!!ну а потом...када пришла домой...уселась смареть с мамой пиратов-3...мне не понравилось..честно..как-то оч запутано...ну где-то в середине просмотра...мне звонит Наташа по городскому "Маш,срочна надо поговорить,перезвони на моб."..позвонила.."Маш..я поговорила с Антоном,как ты просила...он никого не любит..а терь спрашивает кому он нравица..мне говорить??" ну я срочна помчалась к компу...следующий разговор:
-так мне ему писать??
-спроси..."а если бы это была маша?"
-он написал "говори уже"я напишу.."это и есть мой ответ"
-ну..что он ответил???"
-он ответил.."я так и знал.."я попросила его никому не говорить..
потом я ушла...расстроенная...потом позвонила еще раз наташе..она сказала что он написал ей еще "а я вот никого не люблю..и от этого жизнь станет еще прекраснее,пока"....мля..я вся треслась када это услышала...значит ему на меня наплевать...или он не стал бы говорить ей.."ура ура да она мне тож нравица"..нет наверна..не глупый...но блин...он все знает теперь..а вдруг всем растрепит и все будут знать?буду дурой..у нас и так маленькая школа..что же мне теперь делать???я завтра в школу не смогу пойти..на глаза стыдно будет показываться...а еще наташа ему задала вопрос "но ведь все равно терь ниче не изменица?" он написал "угу" ..значит ему все равно..блин,девчонки,помогите мне,пожалуйста!!что мне делать???вести ся как ни в чем не бывало??но я ведь ему в глаза не смогу посмареть..или все таки шанс есть,что обратит на меня внимание..а вдруг опять начнет на уроках как обычно за волосы дергать??помогите..умоляю..

Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
я предлагаю тебе соблюдать хладно кровие и попроуй сыграть недотрогу-тронет за волосы-убирай от него и смотри с видом,мол что ЭТО тут делает...я тебе вполне серьезно..и некоторое время старайся не шибко с ним сюсюкаться
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
думаешь?но ведь он знает,что он мне небезразличен...а потом если спросит "пачму ты на меня обиделась?"
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
а ты вполне можешь сказать "я?я обиделась?я думаю тебе показалось"...просто я думаю может прокатить такая вещь,как "некая Наташа типа придумала-пошутила" и от таких твоих действий все скоро уляжется
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
но я ведь сама попросила наташу..нашу одноклассницу...это сказать..тоесть шансы у мя есть хоть какие-то??
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
я думаю да...ну какой нормальный человек будет кому-то там свои личные отношения выплескивать(имею в виду из парней)..это нормальное состояние
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Apocaleps, ой...ну лан..пасиб тебе..попробую так сделать,потом доложу о результатах))
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
хорошо))буду ждать,тока говорю-старайся держать в руках и немного равнодушно ко всему-будет легче
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
лана...спасибо))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
да всегда))и тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAnnette   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
я бы тебе такой совет дала:
представь что всей этой ситуации не было.забудь её.и веди себе естественно.а трогать себя не позволяй.и старайся его держать от себя подальше, я думаю он это оценит)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Поно4ка, ну я тоже такое уже думаю....ток вот вдруг он мне как нить задаст такой вопрос "ты же меня любишь?" или че нить на подобии....ну вобщем че нить придумаю..не буду расстраиваца
Ответить С цитатой В цитатник
самайа_щастливайа   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:45 (ссылка)
машкинс,вообщем я те так скажу !разве стыдно испытывать чувства??он же не накроман и не преступник что бы тебе было стыдно за свой выбор!!!не стыдись и не бойся!!ты у меня самая самая))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
самайа_щастливайа, не наю....просто ...как-то не правильно всё..парни всегда добивались девчонок..а тут наоборот-парни ниче не делают,а девчонки страдают((((
Ответить С цитатой В цитатник
Fur_Immer_Zusammen   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Зай, главное-успокойся! Если он не последняя сволочь, то трындеть не будет, ну а если вдруг расскажет... в конце концов ничего страшного в этом нет. малоли кто кому нравится! просто веди себя гордо и самоуверенно, и тогда никто и не посмеет тебя подколоть! верю в тебя, чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
Fur_Immer_Zusammen, ну пока вроде не рассказал,а веду ся как обычно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_ГеНиЙ_СвОеГо_ВрЕмЕнИ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
Блин слушай....у меня такаежа история была...прям в точь точь....
Как я тебя понимаю....
О боже....у меня тож подруга ему взяла позвонила....а я боялась ему потом на глаза попадаться...
Короч слушай...есть один способ выкинуть его из сердца....правда этот способ долго расписывать надо....
ну лана...слушай вообщем
первое: показывайся ему на глаза в школе в компании парня...возьми какого нибудь одноклассника, и как увидишь что мимо проходит твой "любимый",начинай флиртовать с одноклассником... и ещё важная вещб! Не смотри в глаза своему "любимому".Не смотри... Как бы тебе ни хотелось...не смотри! это главное условие. При "любимом" Веди себя оч весело...делай вид что ты раскрепощенная и так далее...что ты плевать на него хотела...а далее...самое клевое....Если он к те подойдет или спросит...не важно что...отвечай ему ВСЕГДА ТАК, как будто ты стерва...ЗАПОМНИ: от твоего хладнокровия,он может додумается,что был неправ. Поверь...это помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
Я_-_ГеНиЙ_СвОеГо_ВрЕмЕнИ, пасиба тебе,зай))я на него уже почти что забила..но если опять вернется все это..то попробую)))пасиб чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку