-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весёлая_и_счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 342
Написано: 1123


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - музон
 (288x378, 15Kb)
Настроение сейчас - ну так себе....

еще одна неделя учебы прошла.вполне удачно.в пятницу в школу не ходила,так как не оч хорошо ся чувствовала.потом у папы был д.р.-поехали праздновать в ресторан в ООН.потом папа решил меня провести по ООН.показал мне зал Ген.ассамблеи,Совет безопасности,и т.д....потом там подарки от разных стран.пофоткалась....ну вобщем норм денек был.в субботу к родителям пришли гости...мне пришлось гулять весь вечер,а потом сидела у ся в комнате и смарела на компе фильмы.ща вот уже выучила инглиш,осталось ток перевести до конца текст..
блин..пачму у мя щас такой настрой,как будто я вообще никому не нужна????ну вот скажите??
эх....

самайа_щастливайа   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:49 (ссылка)
тебе щас нужна поддержка и ласковое слово))машк,ты знаеш мне ты нужна как никому)))а по оон эт круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:34 (ссылка)
самайа_щастливайа, а ты мне больше всего))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку