-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весёлая_и_счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 342
Написано: 1123


веселые выходные....

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:25 + в цитатник
В колонках играет - ничего...
 (500x375, 24Kb)
Настроение сейчас - хорошее

наконец-то наступили выходные....целых 3))в пятницу не учились,тип праздник какой-то..в пятницу ездила по магазам.купили мне штаны,курточку,юбку,штаны для физры,три майки=))и все вроде...ппц потратили на меня больше $200)))а вчера уроки решила поделать.остался ток инглиш.потом с машей погуляли часик....оч ржачно было...у нее какие то глюки были сначала..например листик она приняла за лягушку..отбежала даже не другую сторону улицы....потом меня заразила..ток начала чет говрить тут же хахахаха вроде успакоилась..опять начинает предложение.опять хаха вобщем ппц......эх...всего две недели до моего д.р. и каникул....ура)))))

MilaXa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Я ТОф ВыхоДных ЖожДатся Не моГла...))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
MilaXa, я тож....чтобы наконец-то отоспаться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
JoyCon   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:19 (ссылка)
удачЧчЧно типе провести выходные Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
a-r-i-n-a, пасип,и тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
черт_знает_кто   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
а у меня каникулы
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_и_счастливая   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
черт_знает_кто, а у нас со следующей пятницы)
Ответить С цитатой В цитатник
JoyCon   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку