-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 927
Написано: 2825


Моменты лета.

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 20:21 + в цитатник

Прошло уже целых 17 дней осени,а я до сих пор в лете.Когда в плеере начинает играть "Кваса-кваса",сразу представляю каменный пляж,волны и девчонок рядом...Как же было хорошо!Хоть рядом и не было самого любимого и родного,все вокруг было так ненапряжно,так спокойно,хорошо...Тихий уголок,тихий отдых.А сейчас...дико динамичная жизнь по четкому раписанию и четко обозначенные свободные минуты.Нет,вы не подумайте,мне это очень нравится!Летом не было работы,следовательно,и денег,и я немного комплексовала,да.А сейчас почти все сама,и это несомненно радует.Но так иногда хочется на тот пляж...

А еще мне хочется в тот поезд...Где я,Оля,Шпинат и Леся.А еще сосед по плацкарту Валерий.Там по-домашнему тепло,идут задушевные разговоры,вокруг только добрые и теплые люди.И мы едем сквозь тьму,сквозь день,все мчмся и мчимся в Новосибирск...И конечно играет песня про апельсин и спасителя мира Шпината.Песня,которую мне теперь постоянно цитирует Коля и даже переводит ее на английский)

Хочу на сектор в Самаре.Почусвтвовать дикую энергитику невероятно злого и агрессивного сектора,хочу увидеть это все еще раз.Хочу прочувствовать все моменты этого лета.

Оно было таким чудесным...Следующее будет еще чудеснее,а пока вспоминаю это,смотрю фото и радуюсь,что три замечательных города-Новосибирск,Самара,Сочи-были со мной этим летом.Города и люди.Самые близкие и самые искренние.Такие добрые и нежные.Смешные и непонятные.Мои...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку