-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерзкая_Машка

 -Интересы

jane air футбол male factors а то бишь ска!!!!!- oi -яйцы фаберже байдарки барбарис белые носки вписки выезда другие города выезды горы дерби дубли зауженные джинсы квт красивое бельё лес мальчики в шортах в клетку матчи море мячики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 108
Комментариев: 348
Написано: 952


я пораженец

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:57 + в цитатник

Я знаю ,что надо рости.Пора быть смелее,сильнее.Отсутствие воли-это уже похоже на диагноз.Тряпошность,позвалять так поступать с собой,терпеть неуважение,разве то веселье стоит этого.Какой месяц опускать глаза,везжатьв душе от счастья при встрече.Врать,врать врать себе!!!Это что то видимо вроде моего любимого занятия???

Пожалуйста сделаете меня импульсивнее.Пожалуйста покажите если я вам нужна как друг,как приятель,как сосед,как знакомая,как подруга...Пожалуйста не жалейте меня(...........пожалейте,прошу......так надо...)

Сжигать мосты????да,только не забыть оставить маленькую конатную дорогу,идущую через пропасть позора,унижения,слабости,неискрености,оскарблений,пренебрежений.Но всем сказать что ВСЁ!!!!!Что я сказала ,я сделала.....хааа,да верьте мне я сильный человек-оч,что говорю то и думаю хаааа

Мне по делам досталось-я согласна.но за что мне это? (451x699, 244Kb)

друзья,созвон,на век..на год..на месяц(весенний)..на день..на ночь..........до утра.хмм ну пока -созвон,не целуемся.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку