-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0_секунд_тишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 134
Комментариев: 1052
Написано: 2198


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:20 + в цитатник
я больше могу себе позволить разбрасывать и раскидывать себя..

с такими темпами меня скоро не останется.а этого допустить ну никак нельзя=)
ведь мне еще столько надо успеть сделать в этом сером мире чтобы он стал лучше.

я слишком дорога)

п.с. встретилась с мишей.. начала с ним разговаривать на латыни.заметила когда у него глаза оказались на лбу.
ппс мы начали репетировать. значит скоро концерт)
16016159_15407632_9689352_ZHizn_otstoy (600x199, 23Kb)

ПоЛтИннИК   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 12:18 (ссылка)
уии!концерт эт хорошо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf-Madlen   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Держи себя. Не позволяй забирать кусочки.
хотя...этого ли ты правда хочешь?
хз
если правда, то удачи))) искренне ваша.
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Концерт радует.

На кусочки не надо, ты цельная. Бред.

На самом деле, когда ты думаешь о своей пропаже в смысле того, что люди не получат, а не в смысле того, что ТЫ уйдешь, это уже прекасно и вообще отлично. Так что... Не грузись, все будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Marguerite9   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
концерт, это же здорово!!!! Зажги Ксюшка!!!!! Жаль я не смогу на нем присутствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire1000   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Пей комплескные витамины))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
0_секунд_тишины   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
ПоЛтИннИК, придешь?
Ruf-Madlen, конечно я не хочу что бы меня разобрали!!! я же хочу быть)
Marguerite9, мы приедем к тебе в чехию и отыграем вип)
Fire1000, ммм... какой замечательный совет, возьму на заметку=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire1000   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
0_секунд_тишины, Возьми зай на практику=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку