-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0_секунд_тишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 134
Комментариев: 1052
Написано: 2198


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:51 + в цитатник
я скучаю.
3 дня проведенные в своем первом доме. е.с.. маленький сказочный мир.
мы всегда будем здесь.. никуда не уйдем. помню. люблю. хнык.


ближайшая неделя обещает быть не самой приятной.. никто не хочет сгонять на 5 дней со мной в ад, к моему маленькому клону?

пс.ктото выразил любовь..подписывайтесь.. ага? даю возможность признаться=)
 (700x525, 110Kb)

мои дети и ромка
 (640x480, 116Kb)
Рубрики:  жизнь

A_J_O   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
АААА!!! О ГОСПОДИ!!!! А.К. НАШ ДОМ РОДНОЙ!!!!!!!!! а куда сгонять?? я так и не поняла!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_J_O   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
я на фото посмотрела и сердце просто заколотило сквозь рёбра!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
0_секунд_тишины   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
A_J_O, ездила вожатой на 3 дня. на дачу не хочешь со мной завтра поехать вечером?
смотри кто меня обнимает! Длиный!=)он был у мну в отряде, а на фотографии старался закрыть меня плакатом=(
Ответить С цитатой В цитатник
A_J_O   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 02:13 (ссылка)
ОООО!!! фак!!! ё..ная работа!!! блиа! блиА!! блиа!!! не могу!!! у меня тока один выходной!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_J_O   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 02:11 (ссылка)
Я сейчас заплачу!!! Этот холл!!! какой он родной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
0_секунд_тишины   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
A_J_O, а главная какая эрика красивая=)
Ответить С цитатой В цитатник
lord_korn   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
Блин.. холл точно родной((.. Давно это было.. где-то в поза-поза-прошлой жизни.. "Стареньких" уже там нет.. Жаль.. Собрать бы Тот состав))))..Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Bizzy_t   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:13 (ссылка)
а девочка которая в серой майке с красными буквами и в кофте..улыбается..ее Маша зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
MiSCeLlAneOuS   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
ооой)))какие места))и какие люди))
Ответить С цитатой В цитатник
0_секунд_тишины   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
lord_korn, 5 лет назад. тебе что, меня мало?=(
Bizzy_t, а фиг знает)
MiSCeLlAneOuS, =)
Ответить С цитатой В цитатник
lord_korn   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 04:17 (ссылка)
Нет.. но по старым временам тоскую..)...
Ответить С цитатой В цитатник
0_секунд_тишины   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
lord_korn, я тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЛтИннИК   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
даа...смена аафигенная была..
Ответить С цитатой В цитатник
KarinKa-Malina   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
EC стал домом для всех, кто туда когда-либо приезжал и для меня тоже... и для тебя... Оч люблю всех, кто делает ЕС отдельным миром, непохожим на весь остальной мир... Оч скучаю по всему что связано с ЕС... Не могу иногда просто начинает вскрывает...
оч тебя люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Кхиморинка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
мамочка))))))ЕС- спасибки всем всем всем))))))) люблю люблю люблю!!!!! ЛЕДИ ЕРИКА!!!! всегда всегда улыбайся,тебе идет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку