-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_СУКА_Прекрасная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 37
Комментариев: 379
Написано: 416


ЛОЛ!!!!

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:43 + в цитатник
Настроение сейчас -

Неизвестные выражения известных людей
- Вот как все было - и на какой х8й я сюда пошел… (М. Ломоносов)
- И чего нам дома не сиделось? (Адольф Гитлер)
- Что за сука кинула? (Исаак Ньютон)
- Зае8ись, экзотическая экскурсия! (Наполеон Бонапарт)
- Нет, в целом отдохнули неплохо. И чего они обиделись?! (Мамай)
- Ни х8я себе прогнозик! Ни х8я себе дождичек! (Ной)
- Какие нах8й ракеты! Мы чуть ли не копьями воюем! (Садам Хусейн)
- И как эту ху8ню доказать? (Эйнштейн)
- Зае8ись, формулировочка… (Пифагор)

- Бл8ть, про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы… (М. Менделеев)
- Ни х8я себе, рассказик… (Лев Толстой)
- Кто петь не умеет? Это я петь не умею??? (Катя Лель)
- Кто сукин сын? Я, бл8?? Застрелю, суки! (А.С. Пушкин)
- Сынок, как дела в школе? (Иван Грозный)
- Живут же, бл8ть, люди… (Петр I)
- Кто дороги не знает? Да с закрытыми глазами куда хошь вас заведу! (Иван Сусанин)
- Если это аппендикс, вот это тогда что за ху8ня? (Гиппократ)
- Пошли, я знаю короткую дорогу! (Моисей)
- Да ладно тебе, Моника! Чего ты ломаешься – кто узнает? (Б. Клинтон)
- Да че, я тебя обманывать что ли буду? (Мефистофель)
- Мама, я опять летал во сне! (Зигмунт Фрейд)
- Но ведь хуже-то не будет… (В. Ленин)
- Здесь был мой конь! Все ходы у меня записаны, железяка ты ху8вая! (Г. Каспаров)
- Да не нужна нам нефть, мы оружие ищем! В Багдаде все спокойно… (Д. Буш)
- Вы меня больше слушайте! Я вам и не такой ху8ни наговорю! (Конфуций)
- В умелых руках и х8й балалайка. (В. Моцарт)
- И как эта ху8ня полетит?! (Ю. Гагарин)


Процитировано 3 раз

lirunchik   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:34 (ссылка)
забавно))
Ответить С цитатой В цитатник
La_drogue   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 23:00 (ссылка)
жжесть просто
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility_Holles   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 00:48 (ссылка)
Это из Камеди ведь? или я ошибаюсь)) Псц, всё равно жэстЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:27 (ссылка)
lirunchik, Ы!!!
La_drogue, афффтор жжот!!!
darkness92, чё? мну не в курсе, мну это нашло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку