-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_СУКА_Прекрасная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -Comedy_Club- -NEGATIVE- Мудрая_Мысля -картЫнки- ЭМО_ЖИЗНЬ _Вадим_Галыгин_ Я_хочу COMEDYCLUB South_Park
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 37
Комментариев: 379
Написано: 416


Стрессссс

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:31 + в цитатник
Завтра экзамен по Englishууууу....Я провалю, я ступлю, я из 10 тем ВЫУЧИЛА ТОЛЬКО 3!!!!!Мне не хватит времени((((у мну стрес!!!
+ я очень плохо себя чувствую((((очень живот болит((((
Рубрики:  Моя параноя

Caco_Demon   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:13 (ссылка)
Соберись и сдашь.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
Caco_Demon, ужассссс, меня такой мондраж шибает, подарок млин на НГ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Caco_Demon   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:13 (ссылка)
Василиса_СУКА_Прекрасная,
а чё делать? сама виновата. но ещё время есть. соберись. Бог в помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалик   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:18 (ссылка)
откуда стoлько писсимизма?
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:33 (ссылка)
Caco_Demon, я не виновата вообще, нам темы раздали в понедельник в этот!!!
Лалик, да оценка в полугодии от этого зависит вообще координально!
Ответить С цитатой В цитатник
Caco_Demon   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:07 (ссылка)
Caco_Demon, извени, но все эти четыре дня я вставала в 10 утра и до 19:00 в школе, прихожу ем, и мне ещё семейные дела надо делать, уроки в конце концов
Ответить С цитатой В цитатник
Лалик   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:09 (ссылка)
бля, ну тогда надеемся что тебе попадет тема из 3-х тобою вюченных, вероятность конечно не велика но все же
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
Лалик, да, я черт удачливая на билеты, но вдруг в этот раз не сработает((((
Ответить С цитатой В цитатник
MeSolnishko   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:59 (ссылка)
Импровизируй!Главное хотя бы что нить говорить и медленно,тада есть время подумать над следующей фразой,вспомнить чёнить......
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:52 (ссылка)
MeSolnishko, Под взглядом 4 учителей у мну дар речи то отнимаеться, не то что импровизация, но это дельно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнальныйГномик   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 04:52 (ссылка)
у меня тож самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Лалик   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 09:06 (ссылка)
ну как? сработало???? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:07 (ссылка)
АнальныйГномик,я тя понимаю"
Лалик, почуть)
Ответить С цитатой В цитатник
La_drogue   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:01 (ссылка)
Василиса_СУКА_Прекрасная, мля,а почему они так поздно дали темы?что за хня?
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_СУКА_Прекрасная   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:41 (ссылка)
La_drogue, потому что уебки все!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_drogue   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
Василиса_СУКА_Прекрасная, да,по-другому и не скажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку