-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Диффузор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 57
Комментариев: 370
Написано: 700


Красота небесная

Четверг, 18 Января 2007 г. 19:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Лучезарень

Принести в горстях омут,
Доживать день колесом.
Искупляйся, искупляйся
За пригоршень
Истлевшего крика!
Один ли ты
Грезишь дорогой?
Один ли ты
Ведаешь крашень?
Просыпайся
Оскольцем льда
На бреге у реки,
Реки рожденной
Звездным становищем,
Реки, что осталась
Без овала,
Овала лица твоего,
Овала губ твоих!
Испей…

 (370x411, 12Kb)

Вилона   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Немного непонятна рифма, но в целом хорошее стихотворение
Ответить С цитатой В цитатник
Хельта   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:44 (ссылка)
явно хорошее...хотя...это песня,точно,я даже знаю,какая там должна быть мелодия...
КРАСИВО
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Диффузор   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
Вилона, это белая рифма (ну в моем понимании)... спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Диффузор   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 00:24 (ссылка)
Хельта, песня? Я писал это как стих, мелодии в голове не было никакой! Согласен на песню может потянуть, стилистика Ревякина как никак (но мысли мои). Попробуешь написать, а то я пытался песни с подобными текстами сочинять и ни как...
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
Дмитрий_Диффузор, У тебя всегда такие необычные белые стихи (надеюсь, я не ошиблась... Допускаю, что разборка собственных просто у меня уже отбила всякое чувство ритма. Так что если что - извини))
Я бы даже сказала сюрреалистические... Здорово! не хватает пресловутой формы... Снова извиняюсь, но после жарких споров - не знаю видел ли ты их. но это ужасно...((это про мой днев))
А вообще. действительно на песню похоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Gothie   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:27 (ссылка)
Хм, по-моему, это действительно похоже на песню.. Можно написать такую красивую-красивую мелодию.. Мм.. Я даже уже знаю, какую - она крайне легко ложится на такие слова)
Красиво) Мне нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Диффузор   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 01:48 (ссылка)
BloodEye, Все хорошо, спасибо!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Диффузор   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 01:50 (ссылка)
Почему ж все песню видят, а я нет??? Блин, пора кончать ложиться в 5 утра=)
Lenore_Gothie, А можешь попробовать написать песню? Заинтриговала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку