-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Диффузор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 57
Комментариев: 370
Написано: 700


Предпоследний пост

Среда, 10 Января 2007 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус Помпилиус - Во время дождя
Настроение сейчас - Легкое

Интернет у меня отключат, и с завтрашнего дня до какого-то там срока я не появлюсь. Такие вот пироги. Жалко... Всех Вас не увижу долго, а это грустно... Удачи всем и побольше Радости! Ведь ее зачастую и не хватает, чтобы солнце чаще выглядывало из-за облаков...

 (575x501, 52Kb)

Коран   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:56 (ссылка)
Мне будет тебя не хватать!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арквейд   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ми-ми-ми-ми!.. Жаль то как!!!!!!!!! *хнык-хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
Арквейд   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
Возвращайся поскорее, ладно!?.. =D ?
Ответить С цитатой В цитатник
Хельта   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
да,возвращайся быстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮрКо   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 10:42 (ссылка)
Мы же о тебе помним! А эта хрень с инетом, как тучи на небе - солнушко-то всёравно появиться! Не грусти! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Диффузор   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
Коран, Арквейд, Хельта, ЮрКо, спасибо ребят *слезу пустил* дык ёлы-палы!!! тронули вы меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Арквейд   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:56 (ссылка)
Дмитрий_Диффузор, а то! =D Думаешь кому-нибудь из нас хочется чтобы ты нас так покинул на непонятно-длительное время???? Не-а. Я не согласна, как говориться, Баба Яга против!!!!!!! =D Я уверенна, что другие могут сказать что-нибудь, и при этом передать этот же смысл! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Диффузор   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
Арквейд, Спасибо Арк, умеешь ты подарить тепло...
Ответить С цитатой В цитатник
Арквейд   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 09:24 (ссылка)
Дмитрий_Диффузор, думаешь?.. А мне всегда было жаль, что я не могу отогреть некоторые сердца. Или просто успокоить.
Например, когда моя мама грустит, или грузиться всякими проблемами (у неё нас, детей, четверо! Как же тут не грузиться? Элементарно одеть, обуть, накормить...) я откуда-то нахожу слова, чтобы успокоить её, утешить её, повернуть плохое настроение в хорошее.
Но... не раз бывало и такое, что мне приходилось сталкиваться с тоской отца. Когда он с грустью говорил, что он плохой отец, что его не за что любить... мне всегда было так больно. Я всегда в такие моменты пыталась... найти подходящие слова, но... он все равно остается безутешен... И от этого мне так больно всегда. И теперь я понимаю. Я в отца. Меня тоже так просто не успокоить... ^_^ надо же, а раньше я об этом не думала! Значит я воистину папина дочка!!! =D
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_и_рассвет   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 02:24 (ссылка)
Арквейд, (тихо)молодечик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку