-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленька_гадофть

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень люблю кататься на ролик5ах обажаю эот вид

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 10


все плоха!!!

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - Стася-Зачем топтать мою любовь
Настроение сейчас - Фиговое

Вчера у меня настроение было прикольное под вечер! вчера позванил мне пацан которому я нравлюсь и он мне мы так харашо поговорили и он не начал намекать типа пашли гулять . Потом говорит шо там насчет на завтра погулять . Я : я не против сотря во скока. Мы договорилися ну и поидеи должны седня идти гулять . НУ я така рада утрам была шо мы пайдем гулять . В 12:00 приходит мне смс-ка от него и пишет он мне: Как бы нехотелось,но все отменяеться я не могу! БЛин я ваще в шоке была и думаю ну как всегда кода договариваюсь с ним подлучаеться все наоборот :) Блина настроение теперь херовое блина ненею шо делать) тока перестала рыдать мне так херово манать!!блина ненею шо делать! Я его люблю и он меня ну мы не как не можем встретиться , Иожет мы не созданы друг для дргуа? Нам што то мешает быить вместе тока што я сама незнаю?

Lost_Romantek   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:20 (ссылка)
Зайка не растраивайся.... Может что то серьезное и он отменил встречу!А ты не плакай!Пацаны не достойны наших слез!ЦЕМ!!!
 (170x168, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska_Honey   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
хай мэнэ ранять даша я тибя не пайму между вами ничего небыло чаво рыдать то?
Ответить С цитатой В цитатник
ANNASwAlloW   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 13:40 (ссылка)
не говори "Люблю" просто так. Растеряещь любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Romantek   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:45 (ссылка)
ANNASwAlloW, Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska_Honey   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:03 (ссылка)
Это наш любымый пэдагог говорила так) Старушка)хы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку