-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленька_гадофть

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень люблю кататься на ролик5ах обажаю эот вид

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 10


СУпер-пупер

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:59 + в цитатник
It's funny how a man only thinks about the...
You got a real big heart, but I'm looking your...
You got real big brains, but I'm looking at your...
Girl, there ain't no pain in me looking at your...

Kinddas   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Забавно, как человек только думает относительно ...
Вы получили реальное большое сердце, но я смотрю ваш ...
Вы вернулись к реальности большие умственные способности, но я смотрю на ваш ...
Девушка, там не имейте никакую боль во мне смотрящий на ваш ...

...действительно забавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska_Honey   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:30 (ссылка)
да не человек а мужчины думают только про ...у теб яочень доброе сердце,но я смотрю только на твои вобчем и так далее
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку