-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в забытые_воспоминания

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) девочка_с_фотоаппаратом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 175
Комментариев: 566
Написано: 1358


Депрессия.

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Непонятно...

Ну как можно назвать сегодняшний день? Депрессия, которая пробиралась вчера сквозь сон, воцарила в моём рассудке на весь день. Дома за день была часа четыре, весь день брожу где-то с подругами, но в полной депрессии. Я смеюсь, улыбаюсь, веселюсь, но в душе мне плохо... Я сегодня даже была в сапожках без каблуков, а телефон носила в кармане. Это очень не похоже на меня, я в общем-то не замечаю парней. Я знаю, что вокруг столько симпатичных парней, но я их не вижу. По словам подруг, они на меня смотрят, но мне наплевать, как-то плоско-паралельно. Другая подруга виснет на мне и говорит, какая я хорошая, но в душе-то мне хреново... Давно такого не было, последний раз депрессия налетала на меня летом ,но в конце лета это было хроническое состояние... И вообще я была мрачной, одинокой и грустной, но сейчас я блондинка и по характеру и по мировосприятию. Завтра будет сложный день, неугомонная подруга будет доставать, а завтра у меня точно не будет сил на радость. Зачем так беситься? Я понимаю ,она любит привлекать всеобщее внимание, но... Я не люблю, когда в мою сторону(точнее в сторону подруги, но я то рядом)люди косятся с ошарашенным видом. Парни меня так замечают ,но рядом с подругой они скорее пугаются...
Сегодня почти не было мыслей о парне, который мне нравиться, но иногда он всплывал в моей голове, и на глазах появлялась большая грусть, чем просто сегодня весь день. Вообще вчера, когда я пошла, спать, а посмотрела в зеркало и почти не узнала себя. Но меня смотрела девушка с очень большими, грустными глазами. С красными глазами, казалось, что она плакала. Себя в собственном отражении я не видела, девушка не была мной... С утра я снова увидела те глаза в зеркале, а когда проснулась вообще очень долго лежала и понимала, как мне одиноко и плохо. Я не могла понять сплю или уже нет, отголоски сна... страх полного одиночества... С этого начался мой день...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку