-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в забытые_воспоминания

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) девочка_с_фотоаппаратом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 175
Комментариев: 566
Написано: 1358


Моя жизнь. Краткое изложение.

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:01 + в цитатник
Настроение сейчас - Прекрасное)

Вся прошедшая неделя была прекрасна) Я наконец-то купила себе новые сапоги и туфли, сходила на концерт Tokio Hotel, кстати сегодня. Вообще это моя любимая группа... Особенно Билл, он такой милый и у него такая улыбка... Всё... Я не схожу с ума я просто под впечатлением... День сам прошел не особенно, до ужаса устала в художке, перед концертом подруга зудела, что я купила плохие билеты, но потом оказалось, что всё прекрасно видно... А ещё в последнее время я сильно зазналась, так говорят подруги ,сама я не замечаю, но... Я просто не могу по другому, я просто блондинка, классическая болезнь... Вообще перед концертом я думала об одном парне, влюбилась, как дура и он постоянно мне мешает в мыслях, но ничего с собой не могу поделать, ещё и видеться везде... Просто хочется его забыть, но он... Я с ним, в общем-то, даже не знакома... Знаю его имя, знаю, где он живет, знаю... В общем, многое знаю... Мы с ним переглядывались с конца этой весны, примерно месяц назад он пытался со мной познакомиться, но... Я в тот день была психонутая... В общем, я просто дура... Дура, дура! По-другому я не могу себя назвать...

my_fcuking_life   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:39 (ссылка)
Блин, ну ты бы сама к нему подошла, сказала чаво-нить, или спрсила...ну например (я знаю, звучит банально, но...) "Который час?"!! Срабатыавает, поверь мне!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
забытые_воспоминания   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:47 (ссылка)
Мы с ним переглядываемся уже больше 6 месяцев...(ой... какой ужОс я только осознала что влюблена больше полугода) Мы переглядываемся, где-то пересекаемся... Он пытался со мной познакомиться, но я в тот день была до такой степени в плохом настроении, что, в общем-то, послала, конечно, мягко, но... Мы всё равно переглядываемся, но я не понимая одно... Познакомиться он со мной пытался всего где-то месяц назад, он, что так долго думал? Пять месяцев??? У...
Ответить С цитатой В цитатник
my_fcuking_life   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 23:57 (ссылка)
Блондинка_в_чёрном, ну стеснительный парень...мой те совет-бери инециативу в свои руки!)))и не чего не боись!!))
Ответить С цитатой В цитатник
забытые_воспоминания   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 18:30 (ссылка)
my_fcuking_life, хм... Стеснительный? Я видела как он знакомиться с девушками, и никакой стеснительности нет... Но со мной он ни как ни познакомиться, ни удаёться ему... Хотя я уже не переживаю, наверное превыкла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку