-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Йове

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.11.2006
      Записей: 556
      Комментариев: 1871
      Написано: 4815


      [Что в этом дне?]

      Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:38 + в цитатник
      В колонках играет - [Мне бы в небо,мне бы небо...]
       (150x150, 23Kb) Настроение сейчас - [лежачее]

      Да всё сегодня нормально...более или менее.На нас сегодня даже химичка не орала, что само по себе чудо^^День прошёл непонятно быстро и немного надоедливо.Даже после выходных от некоторых личностей возможно устать всего за пару минут..я и устал T^T, часое время себя пожалеть чем и буду занимать через несколько минут.*морально готовлюсь*

      У Шурки наконец-то появился интернет!!!Честно я бы не смог как она, пять месяцев без него...в моих глазах она просто герой!!!Также она завела себе днев, который давно хотела...что ж я за неё рада.Уверена ей понравится на ли.ру, хотя кто знает кто знает, может её Valez своими приколами так убьёт, что она сбежит из этой психушки поскорее(Саш, не всё так страшно,у Valeza такое нечасто бывает).

      Сегодня полдня была просто прекрасная весення погодка, но после трёх небо опять затянулось тучками..ладно хоть немного солнца- и то хлеб.Весна уже совсем близко...поскорее бы она вступила в свои права окончательно и в конце концов совсем растаял снег.

      P.S:поменял дизайн, потому чо влюбился в негос перого взгляда...мы с ним созданы друг для друга^^Мне кажется неплохо,нэ?Как по-вашему


      Рубрики:  [...радость ака позитив...]
      [...размышления...]
      [...частицы прошлого...]
      Метки:  

      жданчик   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
      Как всегда дизайн-суппппппппппппппппер!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:39 (ссылка)
      жданчик, домо аригао тебе))Так приятно это слышать!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
      жданчик, ты права!
      Йове, а вот ко ждане на японском не обращаться... убиетт!!! А на счет личности, которая достала! Это ведь я?? Неправда ли???))))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Хлое-чан   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
      Да, диз очень красивый))
      рада, что все нет так уж плохо^^
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
      Ликиана, харе ревновать!!!
      Нет, ты конечно немного напягаешь с Lovelessом, но не так чтобы совсем надоедаешь!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
      Хлое-чан, пасибк^_._^
      А уж как я этому рад...!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:49 (ссылка)
      Йове, так тебе этого мало??? Может еще чуток напрячь????)))))))))))) Хи-хи!!!! *мерзко потирая руки* Ты еще не поняла с кем связалась!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
      Стало так приятно... Я герой!!!!!!!!! Уря!!!!!! Конечно, без твоей поддержки мне бы было совсем грустно, но ты всегда меня утешала и подбадривала! ЧМОК!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
      Ликиана, лиль,Лиль,ЛИИИИИИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!Меня пугает твой кроважадный взгляд!!!Госпожа Колосова озьмите себя в руки и прекратит исходить слюной!!!*втирает руку*Я всё поняла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИДИ ЛЕЧИТЬСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
      ShUrA_PiRaTkA, *blush*ты мну засчмусчала...*глаза в пол, шаркаю ножкой* так прияяяятно!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
      Йове, ааааааааааааааааааааааааааааааааааа......... Это я то слюной исхожу??? Да скорее гноем от смеха и злости!!!!! А на счет лечиться, я тебе коммент у себя в посте оставила!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
      Йове, приятно ей блин! Надж! Хоть шо то ей прыятно...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
      Ликиана, всё, всё вакатта!!!!Ski da yo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
      Йове, не правильно! Надо говорить ski da yo, Ritsuka!))))))))) Гыыыыыы!!! Нет, я все таки тебя достану, пока сама не здохну...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
      Ликиана, даже из гроба достанешь?!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
      Йове, тем более там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Гыыыыыы!!!! Мы с тобой в братской могиле закопаемся и там я тебе буду нежно нашоптывать на ушко строки из Loveless!!!! Гы!!!!!!!!!! *падаю в истерическом препадке*
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:21 (ссылка)
      Ликиана, лиль....почему ты меня так не любишь?!*бьётся в истерике*
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
      Йове, наоборот. Я тебя слишком люблю!!!!)))))))))))))) Шо называется - любоффь до гроба...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
      Зайди к Шурке. Там мы (больше конечно я) склоняем тоби по всем парметрам...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ликиана   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
      Ski da yo, Yuiko-san!!! Mata ashita!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йове   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:09 (ссылка)
      Ликиана, ууу..какая протииивная!!!*апнимаю со всей силой своей любви*
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку