-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Йове

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.11.2006
      Записей: 556
      Комментариев: 1871
      Написано: 4815


      [Within Temptation - Angels]

      Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:34 + в цитатник
      Прослушать Остановить
      1946 слушали
      47 копий

      [+ в свой плеер]

      Sparkling Angel
      I Believe
      You Are My Saviour
      In My Time Of Need

      Blinded By Faith
      I Couldn't Hear
      All The Whispers
      They're Warning So Clear

      I See The Angels
      I'll Lead Them To Your Door
      There Is No Escape Now
      Now Mercy No More

      No Remorse Cause I Still Remember
      The Smile When You Tore Me Apart

      Chorus
      You Took My Heart
      Deceived Me Right From The Start
      You Showed Me Dreams
      I Wished They'd Turn In To Real
      You Broke A Promise
      And Made Me Realize
      It Was All Just A Lie

      Sparkling Angel
      Couldn't See
      Your Dark Intensions
      Your Feelings For Me

      Fallen Angel
      Tell Me Why
      What Is The Reason?
      The Thorn In Your Eye

      I See The Angels
      I'll Lead Them To Your Door
      There Is No Escape Now
      No Mercy No More

      No Remorse Cause I Still Remember
      The Smile When You Tore Me Apart

      Chorus

      Could Have Been Forever
      Now We Have Reached The End

      This World May Have Failed You
      It Doesn't Give The Reason Why
      You Could Have Chosen
      A Different Path Of Life

      Chorus
      The Smile When You Tore Me Apart
      You Took My Heart
      Deceived Me Right From The Start
      You Showed Me Dreams
      I Wished They'd Turn In To Real
      You Broke A Promise
      And Made Me Realize
      It Was All Just A Lie

      Could Have Been Forever
      Now We Have Reached The End
       
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку