-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ульяша16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 16
Написано: 21


Friendship.

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:16 + в цитатник
 (426x698, 139Kb)
Вы верите в настоящюю дружбу? Что такое настоя щяя дружба?
Вот Я не верю. Потому что у меня в жизни уже столько было подруг, и она все меня предавали. Софа ты в этот список не входишь. Ты знаешь, кого Я имею в виду.
Дружеские отношения бескорыстны, в них человек получает удовольствие оттого, что доставляет приятное другому. В отличие от любви, дружба – это, в основном, отношения между людьми одного и того же пола. Насчёт любви потом поговорим.
Для дружеских отношений характерно глубокое взаимопонимание людей. Настоящие друзья поддерживают друг друга не только эмоционально, но и другими доступными для них способами, причём такая поддержка всегда является бескорыстной, идёт души.
Очень многие люди не верят в дружбу между мальчиком идевочкой. Я в неё верю. Потому что у меня есть очень хороший друг, которому Я могу доверить все свои секркты, и Я знаю, что он ничнго не расскажет. Некоторые в моей школе думают что мы встречается,но это не так. Это Влад. Но мы сним дружим в первого дня его рождения.Наши родители очень хорошо общаются.И мне он даже не нравится.И никто не верит что мы некогда с ним не встречаоись.Все говоря этого не может быть.И у нас с ним некогда ничего небудет,потому что Я его не воспринимаю как мальчика.Он мне как подружка.Он может прийти ко мне домой Я буду показывать ему свои новые шмотки. А он сидит всё смотрит и ёще говорит. Нравится ему или нет.Мой дедушка сказал мне что Я с мальчиками буду гулять только в институте.И мальчиков мне домой приглашать естественно сейчас нельзя.А вот Владика он сам приглашает к нам.Мой дедтолько его воспринимает.И больше никого.

Sexy_girl16   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
Уля я сначало не верила что у вас просто дружба!А когда я начала учится в вашем классе,поняла что это именно дружба!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_girl_048   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
))))как вы классно смотритесь вместе...прелесть)))) хотя..помню-помню...вы просто друзья..)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку