-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ульяша16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 16
Написано: 21


Всё супер.

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 00:48 + в цитатник
 (400x700, 144Kb)
Настроение сейчас - Прекрасное.Супер.Лучше не бывает.

Приветики!Настроение просто Супер.В школе тожеприкольно всё сегодня было супер.У меня лично было 4 урока.На первый урок Я проспала,а на последний мы решили всем классом ПРОГУЛЯТЬ.Наверное завтра такой распездон устроят.Ужас.
Это просто уже не первый раз, мы прогуливаем урок Украинской литературы.

Сегодня шла на английский встретила ВалерИ.эТО МОЯ ПОДРУГА.вОТ ЕЁ ФОТО.оНА ГОВОРИТ МНЕ ЧТО ВСЕ У МЕНЯ В ДНЕВНИКЕ ЕСТЬ а её нету.Поэтому Я пишу про неё.Она хорошая,красивая девчонка.Очень шумная и обезбашеная.Ничего прохого писать про неё не буду.А то она прочитает и обидится на меня.Ещё у неё есть сестра Алюсик.Такая прикольная девчонка.Малая.смишная.10 лет.Умереть не встать.

Уже скоро моё день рождение.Я уже хочу его.Много подарков будет.Много денег.Супер.Ждать осталось не долго.Моя подруга Софа нормально.Уже забывает про него.Покрайней мере она мне так говорит.Я не знаю что у неё творится в душе.
У нес в школе есть девочка.Она моя бывшая однокласница Я её терпеть не могу.А тот мальчик который мне нравится она ему нравится.Не в плане того что хочет с ней встречать.А как человек.Конечно она делает ему домашнее задание.Чего бы она ему и не нравилась бы.Так ещё сидит и рассказывает какая она хорошая.Дурак.


Анечка_1992   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:17 (ссылка)
хорошо,что она нравится ему только как человек!! ! Просто может он не понял кто она ещё на самом деле)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_girl16   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:49 (ссылка)
А тебе хочу сказать спасибо!
За что не спрашивай!Просто спасибо!
Лерка прикольно получилась!У тебя скоро днюха!Так что с праздником!Лерку хочу увидеть!ОНа в самамом деле прикольненькая,и веселенькая!Так что ей приветик!Огоромный!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку