-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Графиня_Калиостро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 85
Комментариев: 71
Написано: 242


ДОсвидос!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:15 + в цитатник
В эту субботу уезжаю на месяц. Буду кататься на машине с папой по России, по деревням. Надеюсь, хоть это поможет мне развеяться. Наконец-то увижусь со своими родственниками. Меня ждет Валька (моя двоюродная сестра), почти такая же безбашенная, как я! =)

На работе в срочном порядке приходится заканчивать кофту для какой-то тетки. Затем увольняться. Я еще не уехала, а девчонки уже скучают =) ведь потом я не вернусь в НВ. А Ольча собралась делать пирсинг в брови. Пойду с ней, для моральной поддержки, так сказать =)

Если кто-нибудь знает в Сургуте ансамбль современного танца “Розовый фламинго” (вроде так называется), помогите их найти, позязя!
 (600x450, 51Kb)

Аффигенная   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
клёво))
удачной поездки
заходи ко мне днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффочка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
ПРикольно целый месяц разъезжать на машине по разным местам))Хорошо тебе провести это время)
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_Калиостро   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
спасибо, девчонки =) вот тока переносится немного отъезд. мы теперь ждем до вторника, мой братишка должен из армии вернуться!!! ура! наконец-то! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку