-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Графиня_Калиостро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 85
Комментариев: 71
Написано: 242


ААА!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - Массква - РАзные

Жутко! моего Сеньку забирают на неделю в Сибирский Легион. это что-то между Суворовским училищем и армией, казармы там всякие, плац, в общем все как положено.=) но Сеню не должны были брать!!! он по состоянию здоровья бы не прошел, но САМ попросился туда!!! он еще не уехал, а я уже скучаю... ААА!!! целая неделя... буду сходить с ума! =)
Рубрики:  На личном фронте

КруТыФка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:06 (ссылка)
)))я те не дам грустить и скучать)
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_Калиостро   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Ну спасибочки! =) наверно даже лучше, что он уедет! может реально осознает. насколько ему плохо без меня!..
P.S. меня щас такое самолюбие распирает!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку