-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димати

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 269
Написано: 459


а ну ка пишем!)

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:49 + в цитатник
1) Если бы я попросил(а) у тебя миллион, а у тебя было бы два ты бы дал(а)?

2) Ты бы ударил(а) меня, если тебе дали за это 1000 рублей ?

3) Ты бы пошла(ел) со мной в разведку?

4) Если Бы мы были последними людьми на земле, и есть было бы нечего, ты бы меня съел(а)?

5) Если бы я разбил(а) твою Феррари, ты бы долго бил(а) меня о капот этой Феррари головой?

6) Если бы ты пол дня лепил(а) снеговика, а я бы пришел(ла) и свернул(а) ему голову, ты бы.....

7) Что бы ты сделал(а), если бы я подошел(ла) и укусил(а) тебя за ухо?

8) Если ты был(а) бы киллером, и тебе бы заказали меня, ты бы стрелял(а) в голову или в сердце?

9) Если у нас на двоих был бы один парашют, твоя реакция?

10) Ты думаешь я захочу тебя видеть после того, что ты написал(а)?

11) Вот напиши это у себя в посте, тогда и посмотрим!!)))


Процитировано 1 раз

виКасик   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
1 нет
2 нет
3 да)
4 нет)
5 нет)
6 закидала бы тебя снегом))
7 была бы рада встрече))))
8 мне нкогда не дадут оружие___)))я скорее себе ногу пострелю случайн)))
9 ну нормально так че))) полетим)
10 затрудняюсь ответить)
11 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафтик   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
да дала бы...
ну зная нас с тобой...мы не только друг друга били...у нас и ложки летели!:))))
конечно пошла бы...глупый вопрос!
ммм....незнаю...помимо этого на необитаемых островах поно всяких бананов и какосов:)))
дааааа....
я бы ********* пип пип пип...
ну как обычно пиздилка: нам не привыкать:)
я бы лучше бы себя застрелила бы.
мммм....
куда ты денешься!
нет я не хочу писать мне лень...
Ответить С цитатой В цитатник
Димати   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
виКасик, окровенность освежает)
Ответить С цитатой В цитатник
AlleshkA   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
1 хм...не знаю...ну миллион нет,но 1/3 дала...
2 думаю да...
3 да
4 нет,не смогла бы человечену кушать,лучше бы умерла от недоедания
5 я бы тебя сразу раскатала за феррари,в асфальт закатала...
6 обиделась...слепила бы снежок покрепче и в голову...
7 о господи,это уже было вроде ...илил не за ухо...да ничего в ответ укусила бы
8 не стреляла бы я в тебя...
9 блин...не знаю...вдвоем бы вцепились и держались изо всех сил...помирать так вместе
10 конечно
11 не
Ответить С цитатой В цитатник
Димати   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Нафтик, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Димати   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
AlleshkA, солнце, ты как всегда в своем репертуаре)
Ответить С цитатой В цитатник
Kip_8   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
1)да
2)врятли)))
3)9 лет ходили в разведку в школе)))
4)не) нах нада))) нашлибы шишак бы)))
5)однаго бы удара хватила))) xD
6)за*учил в тибя самой большой астью снеговика)))
7)пи**анул бы лопатой))) шоб отвалил))) и поржали бы потом вместе)))
8)я хз) стрилял бы наверно тогда огурцами по тебе)))
9) в полете разберемся)))))
10)ну я хз))) думаю захочишь)))
11)аке без Б)
Ответить С цитатой В цитатник
Димати   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Kip_8, мы с тобой на одной волне) все пу4ком)
Ответить С цитатой В цитатник
Стася060   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
1) Если бы я попросил(а) у тебя миллион, а у тебя было бы два ты бы дал(а)?
нет,я бы плюнула тебе на спину,ахахахах

2) Ты бы ударил(а) меня, если тебе дали за это 1000 рублей ?нет

3) Ты бы пошла(ел) со мной в разведку?
нет,для этого нужны временем проверенные люди

4) Если Бы мы были последними людьми на земле, и есть было бы нечего, ты бы меня съел(а)?да нет,детей бы наделали их бы потом съели)

5) Если бы я разбил(а) твою Феррари, ты бы долго бил(а) меня о капот этой Феррари головой?
заечем бить,отдал всю стоимость вот и всё,а если не отдал бы то убили бы))
6) Если бы ты пол дня лепил(а) снеговика, а я бы пришел(ла) и свернул(а) ему голову, ты бы.....
мудло

7) Что бы ты сделал(а), если бы я подошел(ла) и укусил(а) тебя за ухо?
ничего,засмеялась бы

8) Если ты был(а) бы киллером, и тебе бы заказали меня, ты бы стрелял(а) в голову или в сердце?
чуть ниже пояса)

9) Если у нас на двоих был бы один парашют, твоя реакция?
ну чё умирать так вместе)

10) Ты думаешь я захочу тебя видеть после того, что ты написал(а)?
конечно....нет)
11) Вот напиши это у себя в посте, тогда и посмотрим!!)))
неее
Ответить С цитатой В цитатник
Димати   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Стася060, крутяк, я бы с тобой так же поступил))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стася060   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Димати, ааА,ну тогда ты бы точно ничего не получил))))хыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
тунгус   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
1)НЕТ
2)ДА
3)ДА
4)НЕ Я МЯСО ЛЮБЛЮ НУ.....
5)БИЛ НУ НЕ ДОЛГО
6)НЕ ЗНАЮ
7)ПОДУМАЮ...
8)ДА ДА И ДА
9)УМРЕМ! ВМЕСТЕ
10) ДА! А ПОЧЕМУ НЕТ
11)НЕЕЕЕЕЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Димати   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
тунгус, ты просто адское сцуко), вот ты кто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку